Воздушный сигнал штраф

Выкл. Автор admin

Воздушный сигнал штраф

Хорошо, у меня восемь, надо будет- до 9 поднимем или до 10. Я ограничен только настройкой пневмореле.

Если как проще- то ресивер ЗиЛ или КамАЗ, но они идут голые, в них только набор отверстий с резьбами. Стоит он примерно 1300, клапан для слива конденсата- рублей 100- 150, плюс фиттинги для подключения трубок. У меня осталось 2 лишних отверстия так к ним заглушек нет, намаялся, никто ничего не знает, в конечном итоге прикупил 2 датчика включения вентилятора от классики- еще рублей 350. они подошли идеально. Итого стоимость ресивера около 2 рублей со всеми прибамбасами получилась.

Тепловозный гудок — эт лишение прав, причем надолго.

Что глупости говоришь??
На каком основании лешение?
Чушь!!

Тепловозный гудок — эт лишение прав, причем надолго.
Так что время для тУнинха пневмосистемы, если поймают — будет. года полтора так. )

А мне фиолетово. А что за права такие? все про них говорят, говорят.

Иванович, всё правильно написал, в предыдущем сообщении.
Но я чуть-чуть дополню, —ТИФОНЫ, не является СПЕЦСИГНАЛОМ,на основании, того, что- они
НЕ МЕНЯЮТ тональность звука в ходе излучения звука .

Это значит, что звук СПЕЦИАЛЬНОГО сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. ТИФОН обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала . Следовательно, звук ТИФОНА специальным звуковым сигналом не является

Пункт 6.1.2 отмечает, что устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов должны быть сертифицированы согласно правилам и процедурам, утвержденным Госстандартом России. Таким образом, если применяемое устройство является не сертифицированным, оно не может именоваться «специальный звуковой сигнал» и относиться к этой категории.

Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД, к ГОСТ Р 50574-93, а вот с изменениями и дополнениями 2002 года
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50574-2002.htm

Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы» п. 4.9 «Продолжительность цикла изменения основной частоты СПЕЦИАЛЬНОГО звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с»..

ГОСТ- Р 50574-93- http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9458/index.htm

а вот с изменениями и дополнениями 2002 года
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50574-2002.htm
Какой-же сухой остаток—
—Тифон законно?? Да законно.
Могут-ли придраться и наказать??—Да, МОГУТ.
Законно-ли это наказание будет?? Нет, не законно.

Чтобы не засорять техническую тему, обсуждение законности и незаконности тифонов, можно посмотреть тут—

Воздушные сигналы на авто и закон

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту.Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.

116 дБ(А) — при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) — при установке излучателя звука в подкапотное пространство;

Примечание. Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

6.3.4. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.5. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley — однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
115 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;
150 дБ SPL — взлёт самолёта;
200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

Читайте так же:  Лицензия касперского на месяц

Сообщения: 1447 Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00 Откуда: Месные мы Стаж: 2005 Авто: Jeep :
Награды: 1

Рейтинг: 3 300
Репутация: +3

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение HazarD » 04 апр 2008, 16:59

Пояснение для сотрудников ДПС ГИБДД

Во избежание неточностей при составлении протокола об административном правонарушении в области применения специальных звуковых и световых сигналов поясняем следующее: Сигнал Air Horn издаваемый устройством «VIP-сигнал «ГУСЬ» (в народе, — «крякалка») НЕ ЯВЛЯЕТСЯ специальным звуковым сигналом. Согласно ГОСТ Р 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы» п. 4.9 «Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с». Это значит, что звук специального сигнала должен быть МНОГОТОНАЛЬНЫМ. «VIP-сигнал «ГУСЬ» обеспечивает подачу глубокого ОДНОТОНАЛЬНОГО звукового сигнала типа Air Horn. Следовательно, звук Air Horn специальным звуковым сигналом не является. Фары-вспышки белого (прозрачного) цвета НЕ ЯВЛЯЮТСЯ специальным световым сигналом.

Приводим пояснение юриста журнала «За рулем» Вологина С.И. Понятие специального светового сигнала закреплено в ГОСТ Р 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы». В соответствии с этим документом (п.4.4) к специальным световым сигналам относится сигналы, имеющие синий цвет. Дополнительно к нему может применяться сигнал красного цвета. Белые сигналы, не зависимо от порядка их работы и установки, специальными световыми сигналами не являются. Их установка должна соответствовать иным нормативным актам в области обеспечения безопасности дорожного движения. В частности ГОСТ 25478-91 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности дорожного движения. Методы проверки». В противном случае, виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

взято с мигалок.ру

Сообщения: 297 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Черокез :
Награды: 1

Рейтинг: 597
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение MaxPower » 04 апр 2008, 17:05

Holtoff ,
Я с тобой полностью согласен.Но ведь есть откровенно говоря «бестолковые» сотрудники милиции, и что мне потом из-за таких идти в суд, там доказывать что это не СГУ и время тратить свое? Вот поэтому и хочу найти мотивированный ответ по этому поводу

П.С: тот ИДПС мне не знакомый.Просто я ходил в гаи по одному делу, вижу мавлей дтп оформляет и всем консультации правовые дает(надо сказать толковый чувак), вот и решил у него проконсультироваться.Так он мне ответа на мой вопрос и не дал.
И еще кто не знает, мавлей- младший лейтенант.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

HazarD , Большое спасибо.
Вот я только не уверен, что у меня однотональный сигнал, у меня наверно двухтональный, а двух-значит уже многотональный.Эх,как лучше-то объяснить что за х. ню я поставил.Ну вообще-то может ты и прав, что у меня однотональный.В любом случае огромное тебе спасибо.

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 11 май 2007, 00:00 Откуда: 6-район Стаж: с 2000г. Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Сообщение Snikers » 04 апр 2008, 17:11

Сообщение MaxPower » 04 апр 2008, 17:13

Snikers ,
Особо не замечал. Давлю и он сразу сигналит.Вот только компрессор шумит сильно-это минус.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Кстати, в комплекте было реле и переключатель режимов.Всего их два.1-обычный, который просто гудит всеми 3 рожками и 2-это когда звук как бы переливается с высокого на низкий тон. Вот поторопился я и установил клаксон без переключателя режимов. Надо сейчас установить его и если сотрудник милиции прикопается-посигналить перед ним с помощью первого звукового режима. И сказатьему мол дорогой не там ищешь!

Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 14 секунд:

HazarD ,
Скажи как можно посмотреть частоту своего сигнала и СГУ?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 17 минут 30 секунд:

Хотелось бы услышать мнение модераторов по этому поводу!

Сообщения: 883 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: GAZ3110 :
Награды: 1

Рейтинг: 892
Репутация: 0

Сообщение varvar » 26 апр 2010, 14:29

Почему наш пневмоклаксон не является спецсигналом?

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.

Читайте так же:  Путевка в лагерь как оформить

6.3.3. Уровень звукового давления сигнального устройства при подаче специального звукового сигнала не должен быть ниже:

116 дБ(А) — при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;
122 дБ(А) — при установке излучателя звука в подкапотное пространство;

Отсюда вывод:
Основными критериями оценки звукового сигнала являются параметры тона и громкость звука. Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность циклически от 0,5 до 6,0 с, а пневматический сигнал Hadley — однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.

Vip-сигнал Hadley обеспечивает подачу однотонального звукового сигнала, максимальный уровень звукового давления которого 115 дБ.

Уровни звукового давления от различных источников:

10 дБ SPL — шёпот;
20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях;
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
115 дБ SPL —VIP сигнал Hadley;
150 дБ SPL — взлёт самолёта;
200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

Лишение водительского удостоверения за установку звуковых сигналов

Ответственность за нарушение определена статьей 12.5.4. КоАП РФ

Для того чтобы избежать ответственности водителям необходимо знать:

Общие требования к специальным звуковым сигналам (ГОСТ-Р 50574-2002):

6.3.1.Специальным звуковым сигналом является двухтональный сигнал, имеющий изменяющуюся основную частоту с пределом изменения от 150 до 2000 Гц и уровень давления от 110 до 122 дБ(А).

116 дБ(А) — при установке излучателя звука на крыше транспортного средства;

122 дБ(А) — при установке излучателя звука в подкапотное пространство;

6.3.2 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.

6.3.4 Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.

6.3.5 Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Примечание — Уровень звукового давления специального звукового сигнала измеряют на расстоянии 2 м от излучателя звука по оси, перпендикулярной к плоскости его выходного отверстия.

Выдача разрешений на оборудование соответствующих транспортных специальными звуковыми сигналами производится в порядке, установленном МВД РФ, а сведения об оборудовании транспортных средств звуковыми сигналами должны быть занесены в регистрационные документы на транспортные средства.

Не допускается использование установленных стандартом специальных сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным и специальным службам.

При изъятии специальных звуковых приборов должны присутствовать двое понятых, в присутствии которых сотрудник ДПС должен упаковать и опечатать данные приборы, составив документ, подтверждающий факт изъятия прибора. Вы вправе указать при составлении протокола в строке приложение к протоколу, что было изъято оборудование.

Построение линии защиты осуществляется юристами, опираясь на основания, часть из которых приведена ниже:

  1. Изъятие световых приборов должно осуществляться по определенной процедуре. При изъятии световых приборов должны присутствовать двое понятых, в присутствии которых сотрудник ДПС должен упаковать и опечатать данные приборы, составив документ, подтверждающий факт изъятия прибора. Вы вправе указать при составлении протокола в строке приложение к протоколу, что было изъято оборудование.
  2. Спецсигналом согласно ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность с некоторой частотой огибающей — частотой девиации, а звуковой сигнал акустической установки «vip-сигнал» однотональный и не меняет свою частоту как сигнал сирены.
  3. Некоторые звуковые сигналы изначально предусмотрены и установлены заводом изготовителем, которые сотрудники ГИБДД рассматривают как специальные.

На все эти и другие, интересующие Вас вопросы можно узнать, обратившись в офисы компании «Автоюрист».

Штраф за подачу звукового сигнала (за гудок) (Статья 12.20 КоАП РФ) (видео)

Ни для кого ни секрет, как часто мы пользуемся звуковыми сигналами на дороге. Действительно, в некоторых случаях это мера оправдана, ведь она призвана предотвратить ДТП, а значит избежать материальных потерь, морального ущерба, а самое главное спасти здоровье и жизнь.
Однако водители используют звуковой сигнал автомобиля не только для этого. А для приветствия, для того чтобы кому-нибудь сообщить о приезде или на прощание… В общем звук сигналов мы порой слышим как переливы птиц в лесу, и они уже давно не ассоциируются у нас с однозначной опасностью. Быть может это не так уж и хорошо. Может это как раз и подведет в решающий момент? Об этом мы не будем рассуждать, а лучше даже и не думать. А все же надеться, что беда никогда не случиться… Но все же подавать просто так звуковой сигнал на машине запрещено. Фактически это является нарушением ПДД, а значит грозит штрафом. Именно о такой ситуации, когда подача звукового сигнала не регламентирована, а значит противоречит ПДД, мы и поговорим в нашей статье.

Читайте так же:  Нужно ли продлить регистрацию если есть патент

В каких случаях можно использовать звуковой сигнал

Итак о ПДД, вернее о том, где в них сказано про использование звукового сигнала. Смотрим пункт 19.10 ПДД, мы вам его приведем:

Звуковые сигналы могут применяться ТОЛЬКО:

— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Комментарий: Не допускается подача звуковых сигналов в населенных пунктах, обозначенных знаками 5.23.1 и 5.23.2 для обгона. То есть фактически это прописано выше.

Отсюда сразу становиться понятным, что использование звуковых сигналов там «где нам хочется и там где нам кажется», это совсем не то же самое, что там где «надо и можно»! Кроме того, здесь есть ключевое слово ТОЛЬКО. В итоге все что не относится к перечисленным случаем является нарушением. А значит есть и статья КоАП РФ, которая предусматривает административное наказание за это нарушение.

По какой статье будет выписан штраф за нарушение правил пользование звуковыми сигналами

Действительно такая статья есть. Она относиться не только к звуковым, но и к световым сигналам. Именно по ней будет выписан штраф, в случае если было нарушение, связанное с подачей звукового сигнала. Это статья 12.20 КоАП РФ «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами…»

Штраф за использование звукового сигнала не по назначению

Теперь, для того чтобы узнать какой штраф будет выписан по данной статье, достаточно открыть ее и прочитать.

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Вот все и встало на свои места. Подача звуковых сигналов почем зря не только запрещена, но еще и наказуема. Штраф в этом случае будет минимальный 500 рублей, либо предупреждение

Можно ли избежать штраф за подачу звукового сигнала или заплатить его со скидкой в 50 процентов

Итак, не смотря на то, что подача звукового сигнала дело наказуемое, не всегда подобные прецеденты доводят до штрафа. Мы скажем более, случай со штрафом за подачу звукового сигнала это более из разряда «нашла коса на камень». То есть когда произошла конфликтная ситуация с инспектором или он совсем не в настроении. В этом случае все же можно сослаться на альтернативу по статье 12.20 КоАП РФ и попросить сделать предупреждение. Ведь данная статья предусматривает такую форму административной ответственности.
Если же решить вопрос по мирному не удалось, то знайте, что заплатить штраф по статье 12.20 КоАП РФ, то есть за подачу звукового сигнала, можно со скидкой в 50 процентов. Это исходя из норм статьи 32.2 КоАП РФ. Здесь главное оплатить штраф с момента появления данных о нем в базе данных ГИБДД, но не позднее 20 дней с даты вынесения постановления.

Вначале статьи мы пытались развить мысль о том, что подача звуковых сигналов по незначительному поводу или вовсе без него, ни к чему хорошему не приводит. Это словно как поучительная история из сказки — мультика, когда герой призывал окружающих к ненужной помощи, а в решающий момент остался без нее. Также и здесь! Использование звукового сигнала не по назначению не только может повлечь за собой штраф, но и не желательно само по себе. Фактически подача звукового сигнала не по делу дезориентирует всех участников дорожного движения находящихся рядом.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за подачу звукового сигнала»

Вопрос: Могут ли выписать штраф за использование звукового сигнала в качестве приветствия на дороге?
Ответ: Да, могут. Этот случай не относится к возможным вариантам применения звукового сигнала согласно ПДД. Штраф минимальный – 500 рублей.

7 популярных признаков поведения водителя в жилой зоне, подтверждающих, что Вы — ЧМО или, как говорят в Белоруссии — ВодМО (водитель, мешающий обществу):
1. Паркуетесь, занимая два и более мест.
2. Слушаете музыку громко.
3. Проезжаете с перегазовкой.
4. Нажимаете на звуковой сигнал.
5. Блокируете проезд другим автомобилям и не оставляете хотябы номера телефона.
6. Проезжаете на скорости по лужам, забрызгав окружающих.
7. Выбрасываете мусор из окна на улицу.

Но если вы поняли свою ошибку и больше так не поступаете, то Вы, как говорится, «больше не дурак»!