Приказ о создании временных рабочих мест образец

Выкл. Автор admin

Приказ о создании временных рабочих мест для несовершеннолетних

В целях организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу Приложение к Приказу Федеральной службы занятости России от 6 мая 1994 г. N 59. Временные ограничения для проезда автотранспорта будут введены около Храма Христа Спасителя и Елоховского Во временном размещении после взрыва нуждаются 300 … Около 30 рабочих объявили голодовку, оставшись на рабочих местах после окончания смены. Поддержать предложения Комитета по делам семьи и молодежи и Московского 2.1. Утвердить Временное положение об организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу. Несовершеннолетними считаются граждане, которым не исполнилось 18 лет. Создать временное рабочее место на период с 04.03.2019 г. по 15.03.2019 года для выполнения социально-значимых работ, в том числе. Регистрация по месту жительства ребенка осуществляется по установленным правилам.

Урок со школьниками на противопожарную тематику. Главной целью создания временных рабочих мест для несовершеннолетних является приобщение их к труду, получение профессиональных навыков и адаптация к трудовой деятельности, содействие процессу социализации, предотвращение формирования у. создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций Для несовершеннолетних работников ст. 92 и 94 ТК РФ установлена сокращенная продолжительность ежедневной работы (смены) и рабочего времени в неделю. Создать временные рабочие места для несовершеннолетних граждан на срок с 01.06.2019 по 31.08.2019. В течение года планируется создать 340 временных рабочих мест для 1035 несовершеннолетних. Для несовершеннолетних граждан по благоустройству города орла. от 21 мая 2004 г. N 1955. Мероприятие организовано с целью создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан и безработной молодёжи Тобольска в летнее время. Приказ о создании обособленного подразделения.

Приказ о квотировании рабочих мест для инвалидов.

Утвердить прилагаемую Программу по организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в свободное уменьшение социальной напряженности на рынке труда благодаря созданию временных рабочих мест для несовершеннолетних Деятельности по созданию временных рабочих мест. Сотрудники Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Амурской области провели для воспитанников ЦВСНП праздничное мероприятие — «Новогодняя перезагрузка». Утвердить прилагаемое Положение о создании временных рабочих мест и организации лагерей труда и отдыха для трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время на территории Волгоградской области в 2001 году (далее именуется — Положение). Кроме того, в столовой школы организовано горячее питание как для специалистов, работающих на месте происшествия, так и для пострадавших и их близких.

При несовершеннолетних работниках, в сфере образования и медицины. Полная, временная и частичная занятость. Программа летнего лагеря труда и отдыха ЯРКО 8-9 классы. Или когда временная работа в силу обстоятельств становится постоянной. Информация о порядке работы «Горячей линии» по вопросам оплаты труда работников медицинских организаций также размещена на официальном сайте министерства здравоохранения Амурской области, а также на информационном стенде, расположенном. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Положение об организации трудоустройства несовершеннолетних граждан на временную работу. Что такое СОУТ рабочих мест (расшифровка и правовое регулирование)?

Нештатные аварийно-спасательные формирования объектов ЖКХ ЮВАО продемонстрировали свою работу. ИКТ; · создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; · осознанно и произвольно строить сообщения в устной и Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: · высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте Недостатками метода являются: снижение рабочей эффективности наставника, отсутствие педагогических навыков, неструктурированная подача информации, отсутствие педагогических методов обучения. Финансирование временных рабочих мест производится за счет средств Федерального бюджета и бюджета Старопольского сельского поселения в пределах выделенных ассигнований на 2008 год. Возмещение затрат по созданию временных рабочих мест производится за весь период фактически отработанного несовершеннолетним времени, но не 3.3.

Приказ № от 2012 года «О назначении ответственных за. »

Приложение № 6 Приказ о создании временных рабочих мест. В случае совершенствования рабочих мест (основание — аттестация). Порядок и условия создания временных рабочих мест для. несовершеннолетних граждан в летний период 2.1.

В соответствии с Договором о совместной 1.2. Место и время проведения будет сообщено дополнительно на официальном сайте ДГТУ. Указом Президента РФ от 22 апреля 2019 года назначен временно исполняющим обязанности главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Приказ Фсз Рф От 26. 04.95 N 94 — Редакция. — Контур.норматив

Приказ о переходе на сменный режим работы издайте в произвольной форме. Выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой в количестве _____ рабочих мест. Продолжить работу по созданию условий для обеспечения. работников горячим питанием.

Группу по интеграции Беларуси в состав РФ возглавит министр экономразвития РФ Максим Орешкин. Об организации рабочих мест для временного трудоустройства. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. ПРИКАЗ: Иванова И. В. принять временно на должность бухгалтера на период декретного отпуска Сидоровой Если исходить из того, что временными признаются работники, принятые на работу на срок до двух Прогул — оставление рабочего места без уважительных причин. Для такой категории потенциальных работников профильное законодательство установило целый ряд обязательных требований, которые каждый работодатель должен соблюдать в императивном порядке. Между работодателями и несовершеннолетними на период работы заключаются срочные трудовые договоры.

Условия приема несовершеннолетних на работу

Основной график работы — пятидневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день (привлечение к сверхурочной работе в случае ЧС для психологического сопровождения аварийно-спасательных работ). Следующая статья Образец приказа о временном перемещении работников в связи с простоем. участие в организации временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, в том 2.4. Издается приказ, на основании которого работник Условия приема несовершеннолетних на работу. В Администрации города обсудили обсудили перспективы создания рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних от 14 до 18 лет. О создании временных рабочих мест на Базе Муниципальных. В нем укажите должности, в отношении которых устанавливается сменный режим, сроки и процедуру введения сменной работы. Создать временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в количестве 5 рабочих мест. Требуется продавец в Навле На постоянную работу требуется продавец в Навле.

Главной целью создания временных рабочих мест для несовершеннолетних является создание условий для формирования у — срочных трудовых договоров; — приказов о приёме на работу; — табель учета рабочего времени; — приказы об увольнении работника 24 мая 2019 года № 43. Простые правила соблюдения пожарной безопасности в осенне-зимний период. Налог повышен приказом Минэконоразвития. О создании временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в городе Калининграде. Регистрация по месту пребывания (временная) для граждан РФ. Распоряжением Министерства образования Московской области от 10.02.2019 № 2 «Об утверждении порядка и случаев индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные образовательные организации в Московской области и муниципальные. реструктурирования долгов этих организаций, создание рабочих мест. для высвобождаемых работников 30. Размер: 4.10 MB, Продолжительность: 3 мин и 7 сек, Битрейт: 192 Kbps.

Это временное явление, после получения паспорта, в него ставится стандартный штамп и справка аннулируется. О создании рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 2.2. При приёме на временную работу несовершеннолетнего гражданина организация 22.

Статья может быть интересна широкому кругу читателей и экспертов, работающих в данной сфере. В округе Лос-Анджелес принята временная мера по стабилизации роста цен на аренду жилья.

Прием на работу несовершеннолетних — образец приказа

Предоставление мест для временного проживания в структурном подразделении государтвенного бюджетного нетипового образовательного учреждения Академия талантов Санкт-Петербурга — Гостинице Каменноостровская. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе.

От 18 февраля 2019 года № 11. п. Заморский.

Принимаем работника на срок до двух месяцев

Трудовым кодексом предусмотрено право работодателя заключать срочные трудовые договоры с работниками со стороны. Но нельзя просто заключить срочный трудовой договор на определенный период, для этого должны быть веские основания, поименованные в ст. 59 ТК РФ. Работодателю подчас непросто разобраться, какое основание применить в том или ином случае. В настоящей статье рассмотрим одно из оснований заключения срочного трудового договора – выполнение временных (до двух месяцев) работ, обратив ваше внимание на некоторые нюансы.

В силу ст. 59 ТК РФ срочный трудовой договор заключается: в случаях, перечисленных в первой ее части, когда трудовые отношения с учетом характера работы не могут быть установлены на неопределенный срок; и по соглашению между работником и работодателем без учета характера работ – основания заключения такого срочного договора перечислены во второй части статьи. Случаи заключения договора данного вида могут устанавливаться и другими федеральными законами.

Итак, срочный трудовой договор на время выполнения временных (до двух месяцев) работ имеет две отличительные особенности:

  • Заключается только тогда, когда поручаемая работа носит временный характер.
  • Продолжительность работы ограничивается двумя месяцами.
  • Какая же работа называется временной? В Трудовом кодексе не разъясняется, какие именно работы считаются таковыми. Но в этом случае имеется в виду работа, которая выполняется не на постоянной основе. То есть нельзя заключить договор по этому основанию, например, на время отсутствия работника, состоящего в штате организации, – тогда основание заключения срочного трудового договора будет звучать иначе: «Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы».

    Согласно Указу Президиума ВС СССР от 24.09.1974 № 311-IX «Об условиях труда временных рабочих и служащих», который действует и сегодня в части, не противоречащей ТК РФ, временными работниками признавались рабочие и служащие, принятые на работу на срок до двух месяцев или для замещения временно отсутствующих сотрудников, за которыми сохраняется их место работы (должность), на срок до четырех месяцев.

    К временным работам можно отнести строительные или отделочные работы, подготовку различных проектов или отчетов, разработку компьютерных программ и т.д. Не путайте их с такими основаниями, предусмотренными ч. 1 ст. 59 ТК РФ, как:

  • проведение работ, выходящих за рамки обычной деятельности работодателя (реконструкции, монтажных, пусконаладочных и др.), а также работ, связанных с заведомо временным (до одного года) расширением производства или объема оказываемых услуг;
  • выполнение заведомо определенной работы в случаях, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой, – поскольку в отличие от указанных оснований срок выполнения временных работ ограничен и может быть не более двух месяцев.
  • О таком характере работы еще упоминается, когда срочный трудовой договор заключается с лицами, направленными органами службы занятости населения на работы временного характера и общественные работы. Порядок направления граждан на временные работы регулируется административным регламентом, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 28.06.2007 № 449 [1] (далее – Регламент). Согласно п. 55 Регламента на основании договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства (заключаются между органами исполнительной власти, местного самоуправления, работодателями и центром занятости) сотрудник центра отбирает подходящую работу для временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных граждан на основании предоставляемых работодателями сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых рабочих мест, необходимой численности работников, месте проведения и характере работ, сроках их начала и окончания и др.

    Читайте так же:  Написал заявление на увольнение и уволили по статье

    Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу (ст. 24 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»). При этом к общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

    Ограничений по продолжительности временных и общественных работ законодательством не установлено. Они также могут продолжаться менее двух месяцев, но основанием заключения срочного трудового договора при этом будет направление лиц органами службы занятости населения на работы временного характера и общественные работы.

    Трудоустраиваем временного работника

    Оформление трудовых отношений с таким работником производится на общих основаниях, предусмотренных трудовым законодательством для приема на работу. При поступлении на работу работник предъявляет все необходимые документы, перечень которых установлен ст. 65 ТК РФ. Затем заключается трудовой договор, в котором указываются обязательные условия, определенные ст. 57 ТК РФ, в частности, срок действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора. Что касается самого условия о временном характере работ, ТК РФ не требует включать его в трудовой договор с временным работником (в отличие от заключения трудового договора с сезонными работниками – в нем согласно ст. 294 ТК РФ должно быть условие о сезонном характере работы).

    Кроме этого, в договоре следует указать, является ли временная работа для работника основной или по совместительству.

    Трудовой договор № 13/с

    02 апреля 2012 г. г. Самара

    Государственное образовательное учреждение «Специальное профессиональное училище № 2 г. Самары» (ГОУ СПУ № 2), именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора Малышевой Елены Викторовны, действующей на основании приказа от 11.04.2010 № 57, с одной стороны, и Ковалев Артем Сергеевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

    1. ПРЕДМЕТ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

    1.1. Работник принимается на временную работу к Работодателю инженером-программистом.

    1.2. Работа у Работодателя является для Работника основным местом работы.

    1.3. Настоящий договор заключается на определенный срок на период выполнения временных работ по установке программного обеспечения согласно техническому заданию (приложение 1 к трудовому договору) и действует с « 02 » апреля по « 14 » мая 2012 года.

    1.4. Непосредственным руководителем Работника является директор ГОУ СПО № 2.

    1.5. Работник обязан приступить к работе с « 02 » апреля 2012 года.

    1.6. В случае если Работник не приступит к работе в срок, указанный в п. 1.5 настоящего трудового договора, то договор аннулируется в соответствии с ч. 4 ст. 61 ТК РФ.

    При оформлении срочного трудового договора на выполнение временных работ можно указать не специальность (профессию), а конкретный вид поручаемой работы. Например: «Работник принимается на период выполнения временных работ по установке программного обеспечения».

    Обращаем внимание работодателя на следующий момент: согласно ст. 67 ТК РФ, если работодатель в течение трех дней со дня фактического допущения новичка к работе не оформит срочный трудовой договор в письменной форме, он все равно будет считаться заключенным. Причем работодатель может не доказать, что принимал работника на временных условиях, и тот будет считаться принятым на постоянной основе.

    Итак, на основании трудового договора работодатель издает приказ (распоряжение) о приеме на работу (формы Т-1, Т-1а [2] ), а кадровый сотрудник делает запись в трудовой книжке работника, если он принят по основному месту работы. Если же работник принят по совместительству, запись о работе вносится по основному месту работы по желанию работника (ст. 66 ТК РФ).

    Условие о том, что работник принят по срочному трудовому договору, в трудовой книжке не указывается.

    Производя запись в трудовую книжку, лучше писать не «Принят на должность инженера-программиста», а «Принят инженером-программистом», поскольку согласно Постановлению Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации, а выполнение временных работ на срок до двух месяцев предусматривает работу не по должностям согласно штатному расписанию организации.

    Отметим, что при приеме на временную работу работодатель не может устанавливать работнику испытательный срок (ст. 289 ТК РФ).

    Принимая на работу временного сотрудника, не забудьте подать сведения о военнообязанных. Обязанность направления в двухнедельный срок со дня приема на работу (увольнения) в военные комиссариаты сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, о принятии или увольнении их с работы, установленная Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете », не зависит от того, срочный или бессрочный трудовой договор заключен с работником.

    Некоторые особенности трудовой деятельности временных работников

    Трудовым кодексом установлены некоторые особенности рабочего времени и времени отдыха работников данной категории. Так, в силу ст. 290 ТК РФ лица, заключившие трудовой договор на срок до двух месяцев, могут быть в пределах этого срока привлечены с их письменного согласия к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Такая работа компенсируется в денежной форме не менее чем в двойном размере.

    То есть, в отличие от постоянных работников, которым в силу ст. 153 ТК РФ за работу в выходной или праздничный день может быть предоставлен другой день отдыха, временным работникам это право не предоставляется. Но они, как и постоянные, имеют право на отпуск. Количество дней отпуска установлено ст. 291 ТК РФ, его максимальная продолжительность – четыре рабочих дня. И если работник решит использовать отпуск по окончании двух месяцев работы, срок действия трудового договора будет больше двух месяцев. Беспокоиться по этому поводу не следует, поскольку в силу ст. 127 ТК РФ при увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора.

    Если же работник не воспользовался таким правом, ему при увольнении предоставляется денежная компенсация из расчета два рабочих дня за месяц работы. Она исчисляется исходя из среднедневного заработка, который определяется по правилам ч. 5 ст. 139 ТК РФ.

    Согласно ст. 79 ТК РФ срочный трудовой договор прекращается в связи с истечением его срока действия. Об истечении этого срока работодатель должен предупредить работника в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения, за исключением случаев, когда истекает срок действия срочного трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего сотрудника, – в этом случае договор прекращается с выходом этого сотрудника.

    Как и любой трудовой договор, срочный может быть расторгнут до истечения его срока по инициативе работника, работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (ликвидация, сокращение штата и т.д.), или по соглашению сторон.

    Статьей 292 ТК РФ установлен особый порядок прекращения договора с временным работником. Так, если он захочет уволиться до истечения срока действия договора, то обязан в письменной форме предупредить работодателя о досрочном расторжении за три календарных дня.

    Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока согласно ст. 14 ТК РФ считается ближайший следующий за ним рабочий день.

    О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников работодатель обязан предупредить сотрудника, заключившего трудовой договор на срок до двух месяцев, в письменной форме под роспись не менее чем за три календарных дня. Лицу, заключившему такой договор, выходное пособие при увольнении не выплачивается, если иное не установлено федеральными законами, коллективным договором или трудовым договором.

    Работодателю не следует забывать, что в соответствии с общим правилом, установленным ч. 4 ст. 58 ТК РФ, если работник после истечения двух месяцев действия срочного трудового договора фактически продолжает работать и работодатель не потребовал прекращения трудового договора в связи с истечением его срока, то договор считается заключенным на неопределенный срок.

    Заключение

    Обратите внимание: согласно ч. 5 ст. 58 ТК РФ трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных судом, считается заключенным на неопределенный срок. Поэтому при заключении указанного договора следует четко руководствоваться положениями Трудового кодекса, в том числе правильно указывать основания заключения.

    Иногда работодатель, чтобы предотвратить какие?либо трудности с увольнением работников, заключает с ними срочный трудовой договор, особо не задумываясь, вправе ли он это сделать и какие последствия в результате могут для него возникнуть. А последовать могут и судебные разбирательства, и проверки контролирующих органов, и штрафы и другие материальные расходы.

    В качестве примера рассмотрим определение Ленинградского областного суда от 28.02.2012 № 33-928/12.

    Гражданка З. была принята на работу в «ХХХ» на срок менее двух месяцев. С нею был заключен срочный трудовой договор и издан приказ о принятии на работу, с которым она ознакомилась. Кроме этого, З. подписала соглашение с генеральным директором «ХХХ» о том, что она принимается на работу по срочному трудовому договору. Ей было своевременно направлено предупреждение о том, что заключенный с ней договор будет расторгнут в связи с истечением срока его действия. Приказом генерального директора З. была уволена по п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ по истечении срока трудового договора.

    Однако с увольнением З. не согласилась и обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе в должности, признании трудового договора заключенным на неопределенный срок, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

    Суд первой инстанции посчитал, что у «ХХХ» имелись основания для заключения срочного трудового договора с З. по двум основаниям: наличие соглашения о заключении такого договора (ч. 2 ст. 59 ТК РФ) и заключение трудового договора для выполнения сезонных работ, которые в силу природных условий могут производиться только в течение определенного периода (сезона) (п. 3 ч. 1 ст. 59). В исковых требованиях было отказано.

    Однако кассационная инстанция данное решение отменила и все указанные требования З. удовлетворила, руководствуясь следующим:

    1. На основании показаний представителя «ХХХ» основанием заключения срочного трудового договора с З. стало то, что организация была создана на определенный срок. Однако данное основание несостоятельно, и вот почему. «ХХХ» был заключен договор подряда с ГУП, являющимся учредителем «ХХХ», на оказание услуг сроком на один год на оказание комплекса услуг по обеспечению деятельности профилактория, а именно по организации детского отдыха, на основании чего со всеми работниками были заключены срочные трудовые договоры. Однако, как было установлено судебной коллегией, «ХХХ» создавалось для оказания комплекса услуг по обеспечению не только детского отдыха в дни школьных каникул, но и взрослого отдыха круглогодично. Кроме этого, согласно уставу «ХХХ» было создано для осуществления следующих видов деятельности: обслуживание детских, подростковых и лечебных лагерей, баз отдыха и пансионатов; организация и обслуживание базы семейного отдыха выходного дня; строительство, создание и эксплуатация производств, объектов культурного, бытового и жилого назначения и др. Согласно показаниям свидетелей почти все работники «ХХХ» работают на основании срочных трудовых договоров, которые в случае их истечения заключались на новый срок для выполнения той же трудовой функции.

    Читайте так же:  Представительство адвокатов

    2. Из материалов дела ясно, что должность истицы является штатной и после увольнения З. выполнение обязанностей по указанной должности было возложено на другого сотрудника.

    Судебная коллегия сделала следующие выводы:

    1. Подписание З. соглашения о заключении срочного трудового договора без отнесения ее к перечню лиц, установленному ч. 2 ст. 59 ТК РФ, не является основанием для заключения срочного договора.

    2. Отсутствовали основания для заключения договора на срок до двух месяцев, поскольку заключение такого договора допускается при условии, если работа носит заведомо временный характер, то есть заранее известно, что она будет продолжаться не более двух месяцев.

    3. Отсутствовали основания заключения срочного трудового договора для выполнения сезонных работ, поскольку должность З. (работник бухгалтерии) не входит в специальный перечень сезонных работ, введенный Постановлением Правительства РФ от 06.04.1999 № 382.

    [1] «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые».

    [2] Утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

    Пример приказа об аттестации рабочих мест

    Приказ о создании Аттестационной комиссии является первичным документом во время проведения аттестации рабочих мест. Каждый приказ имеет индивидуальную форму и выпускается на фирменном бланке организации. Основные пункты содержания приказа:

  • О создании комиссии по аттестации (Аттестационной комиссии)
  • ФИО председателя и членов аттестационной комиссии, включая представителя Аттестующей организации
  • О распределении ответственности внутри аттестационной комиссии
  • План график работ аттестационной комиссии с описанием и сроками их проведения
  • Приказ издается на бланке организации или с указанием названии компании в колонтитуле!

    Образец приказа по аттестации рабочих мест

    ПРИКАЗ № ХХХ
    от ХХ.ХХ.ХХХХ года

    О формировании Аттестационной комиссии и утверждении графика аттестации

    В целях соблюдения законодательства (ТК РФ), регламентов, установленных в области Охраны Труда, и согласно Приказу Минздрав РФ от 26 апреля 2011 г. № 342н — Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»

    1. Провести аттестацию по условиям труда в ООО «Организация».

    2. Для организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда создать аттестационную комиссию (АК) в составе:

    • Председатель аттестационной комиссии:
      • С.В. Семенов – Генеральный директор
      • Члены аттестационной комиссии:
        • В.Г. Иванов – Инженер по Охране труда
        • А.А. Сидорова – Инспектор по кадрам
        • А.В. Смирнов представителя аттестующей организации – Заведующий лабораторией.
        • 3. Аттестационной комиссии:

        • Аттестационной комиссии сформировать перечень рабочих мест с указанием опасных и вредных факторов производственной среды, подлежащих инструментальным замерам и экспертной оценке;
        • Выполнять мероприятия, необходимые для проведения аттестации рабочих мест в организации в сроки, указанные в графике работы АК (Приложение 1);
        • Осуществлять руководство и контроль над проведением работ на всех этапах аттестации.
        • 4. Комиссии обеспечить предоставление необходимых материалов, с учетом конфиденциальности, а также обеспечить доступ специалистов испытательной лаборатории к аттестуемым рабочим местам для проведения необходимых исследований.

          5. Председателю аттестационной комиссии – провести (по необходимости) заседание комиссии, в целях своевременного устранения выявленных замечаний и приведения показателей, факторов производственной среды на рабочих местах в соответствии с государственными требованиями в области охраны труда.

          6. Контроль за исполнением приказа возложить на Председателя аттестационной комиссии.

          График аттестации рабочих мест

          Приложение № 1 к Приказу № ХХХ
          от ХХ.ХХ.ХХХХ года

          График работы аттестационной комиссии организации

          № п/п — Наименование мероприятия — Срок выполнения

          1. Издание приказа — 1 неделя
          2. Подготовка Перечня рабочих мест подлежащий аттестации — 2 недели
          3. Проведение инструментальных замеров и оценок — 1 неделя
          4. Оформление материалов и передача их членам аттестационной комиссии — 3 недели
          5. Заседание аттестационной комиссии по окончании аттестации на предприятии по рассмотрению и утверждению плана мероприятий (при необходимости). Издание приказа по завершению аттестации рабочих мест — 1 неделя

          Процедура приема на работу работника при направлении на работы временного характера и общественные работы

          Особенности общественных работ временного характера

          У любого работодателя может возникнуть необходимость принять на работу временного работника. Временная работа носит разовый и краткосрочный характер. При этом могут приниматься как квалифицированные, так и неквалифицированные работники.

          Органы службы занятости в целях обеспечения временной занятости населения и снижения напряженности на рынке труда организуют оплачиваемые общественные временные работы.

          Согласно абз.2 п.1 ст. 24 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 г. № 1032-1 под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан.

          Участвовать в них имеют право граждане, зарегистрированные в органах службы занятости. В соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения об организации общественных работ» от 14.07.1997 г. № 875 (далее – Постановление Правительства) преимущественным правом пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, и безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше 6 месяцев.

          В п. 6 Постановления Правительства перечислены следующие направления трудовой деятельности в рамках общественных временных работ:

        • строительство автомобильных дорог;
        • сельскохозяйственные;
        • строительство жилья;
        • бытовое обслуживание населения;
        • озеленение и благоустройство территорий и т.д.
        • При выполнении общественных временных работ граждане получают заработную плату, их трудовой стаж не прерывается и засчитывается в страховой стаж, учитываемый при определении права на страховую пенсию (п. 14 Постановления Правительства).

          Кроме того, во время участия безработных граждан за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (п. 17 Постановления Правительства).

          Порядок приема на временные работы

          В соответствии с п. 12 Постановления Правительства для участия в общественных работах орган занятости населения должен выдавать гражданам соответствующее направление.

          Направление будет являться основанием для заключения трудового договора между работодателем и гражданином.

          С гражданином, желающим участвовать в общественных работах, работодатель заключает срочный трудовой договор согласно абз. 11 ч.1 ст. 59 ТК РФ.

          При приеме на временные работы необходимо в трудовой договор включить условия о сроке его действия и указать причины побудившие заключить данный вида договора.

          Трудовой договор должен быть составлен в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами (ч.1 ст. 67 ТК РФ).

          После этого работодатель должен издать приказ о приеме на работу. Приказ оформляется по унифицированной форме Т-1 или Т-1а (если несколько работников), утвержденных Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. №1. Если принимается несколько работников, то на усмотрение сотрудника отдела кадров на каждого из вновь поступивших может быть оформлен отдельный приказ о приеме по форме Т-1 или списочная форма приказа по форме Т-1а.

          Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора (ч.1 ст. 68 ТК РФ).

          В соответствии с ч.2 ст. 68 ТК РФ с приказом работодатель должен ознакомить гражданина, желающего участвовать в общественных работах (далее – работника), под роспись в течение трех дней со дня подписания трудового договора.

          По требованию работника работодатель должен выдать и заверенную копию приказа.

          Процедура приема на временную работу завершается, внесением в трудовую книжку записи о приеме на работу и оформлением личной карточки.

          Как установить в организации квотируемые рабочие места для инвалидов?

          Как установить в организации квотируемые рабочие места для инвалидов? Если в данное время свободных вакансий нет. Как должен проходить прием на работу инвалида, если он не соответствует профессиональным качествам, уровнем образования, вправе ли отказать в приеме на работу такому инвалиду и принять более квалифицированного специалиста не инвалида. Квота 3% должна быть за заполнена в любом случае, даже если инвалиды в организацию за соисканием работы не обращались?

          Если свободных вакансий нет, инвалиды в организации не работают, то нужно создать новые рабочие места для приема именно инвалидов. Для чего придется изменить и штатное расписание.

          К сожалению, подробно процедура установления квотируемых рабочих мест действующим законодательством не установлена. Тем не менее, основываясь на положениях статьи 24 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», можно определить следующий порядок оформления соответствующей процедурой:

          Издать приказ о создании (выделение) рабочих мест для инвалидов в пределах установленной действующим законодательством квоты (Формы документов: Приказ о выделении рабочих мест для инвалидов);

          Принять локальный нормативный акт, содержащий сведения о соответствующих рабочих местах (Формы документов: Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов);

          Уведомить центр занятости о создании соответствующих рабочих мест для инвалидов.

          Обратите внимание, что обязанность работодателя создавать (выделять) рабочие места для инвалидов, является прямой обязанностью установленной действующим законодательством. При этом отсутствие свободных вакансий у работодателя не может служить оправданием для не выполнения соответствующей обязанности.

          Приём инвалидов на квотируемые рабочие места производится в общем порядке. При этом у работодателя могут возникнуть проблемы с подтверждением у работника статуса инвалида. Подробнее смотрите о данной проблеме в приложении (Ситуация: Как узнать, что человек, который устраивается на работу, – инвалид).

          Что касается вопроса о приёме на работу инвалидов, с профессиональными качествами не соответствующими требуемым по должности, а также не обращением инвалидов в организацию за трудоустройством, то данный вопрос является не вполне определённым.

          В данном случае необходимо руководствоваться положениями Кодекса об административных правонарушениях РФ, определяющего ответственность работодателя за неисполнения обязанности по созданию (квотированию) рабочих мест для инвалидов.

          В соответствии с частью первой статьи 5.42 Кодекса об административных правонарушениях РФ, работодатель привлекается к ответственности за неисполнение обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказом в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты.

          Необходимо обратить внимание на тот факт, что не установлены причины отказа работодателя инвалиду в приёме на работу, которые могут исключить его ответственность

          Поэтому, оптимальным выходом из данной ситуации является создание (выделение) мест для инвалидов, с наименее возможными в Вашей ситуации требованиями к квалификации и опыту работы сотрудника.

          По-другому ситуация обстоит с не обращением кандидатов-инвалидов за трудоустройством на соответствующие должности. По общим правилам, работодатель не обязан искать кандидатов на выделенные им или созданные должности для инвалидов. Работодатель обязан только принять подобных работников в случае их обращением за трудоустройством. Таким образом, работодатель не может быть привлечён к административной ответственности, если инвалиды в организацию за соисканием работы не обращались. Подобной же позиции придерживаются суды (Ситуация: Можно ли привлечь организацию к ответственности за невыполнение квоты по инвалидам, если отсутствуют обращения по трудоустройству от указанной категории граждан).

          Если у вас в организации уже работают инвалиды, то вы можете указать их в отчете о трудоустройстве инвалидов.

          Подробности в материалах Системы:

          Ситуация: Как соблюдать квоты, установленные для приема на работу инвалидов.

          Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости ( п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ , абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 ). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов. От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождаются лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

          Размер квоты устанавливается в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

          не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;

          не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

          Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

          Например, в Москве деятельность работодателей по квотированию координирует Департамент труда и занятости населения г. Москвы, а размер квоты составляет 2 процента ( ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90 , п. 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП ).

          На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов . Порядок выделения рабочих мест для инвалидов следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов . При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами , чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012 ).

          Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам ( ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ , ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 ).

          Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. Так, например, в Московской области распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 апреля 2009 г. № 4-Р утверждены форма № 1 и форма № 2 , которые работодатели должны ежемесячно представлять в центр занятости населения по местонахождению организации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

          В то же время в Москве действует иной порядок. Работодатели представляют сведения по форме № 1-квотирование , утвержденной приказом Комитета общественных связей города Москвы от 8 июня 2005 г. № 137 . Причем сведения в ней формируются по месяцам, а подаются ежеквартально – не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Об этом говорится в пункте 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП .

          Полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок возложены на органы власти субъектов РФ в области содействия занятости населения ( п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 ). Например, в Москве указанные полномочия возложены на Департамент труда и занятости населения г. Москвы ( п. 77 Приложения № 1 к Регламенту , утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2011 г. № 1314н ). Порядок проведения проверок правомерности приема инвалидов регулирует Регламент , утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2011 г. № 1314н . При этом в целом проверки проходят по тем же правилам, что и плановые и внеплановые проверки, проводимые трудовой инспекцией.

          Нина Ковязина, заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

          Ситуация: Как узнать, что человек, который устраивается на работу, – инвалид.

          Если визуально не удается установить, что человек, который устраивается на работу, является инвалидом, то узнать, что у него оформлена инвалидность, невозможно без специальных документов.

          Соискатель, который не сообщает о своей инвалидности, может не представлять такие документы, так как в перечне документов, которые необходимо предъявить при приеме на работу, их нет (за исключением случаев, предусмотренных законодательством в отношении отдельных категорий лиц с определенной спецификой работы). Тогда такому сотруднику не нужно предоставлять особые условия труда и льготы, предназначенные для работающих инвалидов.

          Такой вывод можно сделать из частей 1 и 2 статьи 65 Трудового кодекса РФ и части 7 статьи 11 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

          Если соискатель утверждает, что он является инвалидом, то такая информация должна быть подтверждена документально:

          справкой медико-социальной экспертизы, в которой указываются группа инвалидности и степень ограничения способности к трудовой деятельности. Форма справки утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 24 ноября 2010 г. № 1031н ;

          индивидуальной программой реабилитации инвалида. Форма индивидуальной программы реабилитации утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 4 августа 2008 г. № 379н .

          Из этих документов можно узнать о наличии противопоказаний или особых рекомендаций по организации работы принимаемого на работу человека.

          Ситуация: Можно ли привлечь организацию к ответственности за невыполнение квоты по инвалидам, если отсутствуют обращения по трудоустройству от указанной категории граждан.

          Организации с численностью сотрудников более 100 человек обязаны выделять и создавать рабочие места для приема инвалидов в пределах установленной квоты ( ст. 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ ).

          За невыполнение квоты организация может быть привлечена к административной ответственности . Это возможно, если организация:

          не выделяет и не создает рабочие места для инвалидов в принципе;

          отказывает в приеме на работу инвалидам без достаточных на то оснований.

          Это следует из положений статей 2.1 , 5.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

          Вместе с тем, законодательство о квотировании рабочих мест для инвалидов не устанавливает обязанности работодателя по поиску соискателей-инвалидов для замещения рабочих мест, выделенных и созданных в рамках квоты. Поэтому если в организацию, создавшую или выделившую рабочие места для инвалидов в счет квоты, обращения по трудоустройству от указанной категории граждан не поступали, то привлечь ее к ответственности за невыполнение квоты по инвалидам нельзя.

          Правомерность данного вывода подтверждает и судебная практика (см., например, обзор судебной практики Верховного суда РФ за IV квартал 2012 года ).

          Формы документов: Приказ о выделении рабочих мест для инвалидов.

          «Наименование»
          ИНН , КПП , ОКПО

          полное наименование организации, идентификационные коды (ИНН, КПП, ОКПО)

          ПРИКАЗ № 56-к
          о выделении рабочих мест для инвалидов

          г. Москва 05.02.2019

          Во исполнение положений Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите
          инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с действующим в организации Положением
          о квотировании рабочих мест для инвалидов от 14.01.2019,

          1. Для трудоустройства инвалидов выделить следующие рабочие места:

          Наименование рабочего места
          (должности)

          Особенности оборудования
          рабочего места для
          организации труда
          инвалида

          Эргономика для лиц с
          ограниченными
          возможностями в
          соответствии с
          индивидуальной программой
          реабилитации

          2. Начальнику отдела кадров Е.С. Громовой обеспечить прием на указанные рабочие места 2
          инвалидов, в том числе направленных службой занятости, в соответствии с установленной
          квотой.

          3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

          записка-расчет руководителя отдела кадров Е.Э. Громовойот 05.02.2019 № 5.

          Директор А.В. Львов

          С приказом ознакомлены:

          Главный бухгалтер А.С. Глебова
          05.02.2019

          Руководитель отдела кадров Е.Э. Громова
          05.02.2019

          Формы документов: Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов.

          УТВЕРЖДАЮ
          Директор «Наименование»
          А.В. Львов
          14.01.2019

          о квотировании рабочих мест для инвалидов

          1. Общие положения

          1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ,
          Законом от 19 апреля 1991 г. № 1032-1, Законом г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90 и
          определяет механизм реализации названных законов в «Наименование».

          1.2. Квотирование рабочих мест в «Наименование» (далее – Организация) проводится в целях оказания
          содействия занятости инвалидов.

          1.3. Квота для приема на работу инвалидов в «Наименование» составляет 2 процента к среднесписочной
          численности работников организации. Конкретное количество рабочих мест для инвалидов в
          пределах квоты ежемесячно утверждает руководитель организации по данным о
          среднесписочной численности работников за предыдущий месяц.

          1.4. Квота – минимальное количество рабочих мест для инвалидов, испытывающих трудности в
          поиске работы (в процентах от среднесписочной численности работников организаций), которых
          работодатель обязан трудоустроить в данной организации с учетом количества рабочих мест, на
          которых уже работают инвалиды.

          1.5. К инвалидам, для которых осуществляется квотирование рабочих мест, относятся граждане
          Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие
          на территории города Москвы, признанные в установленном порядке инвалидами, имеющие в
          соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендации к труду.

          1.6. В среднесписочную численность работников организации включаются состоящие в штате
          работники, за исключением внешних совместителей и лиц, выполняющих работы или
          оказывающих услуги по гражданско-правовым договорам.

          1.7. Инвалидам, работающим в Организации, работодатель создает необходимые условия труда в
          соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

          1.8. Перечень рабочих мест для трудоустройства инвалидов утверждается приказом Организации
          по мере их создания.

          2. Обязанности отдела кадров организации в части
          квотирования рабочих мест

          2.1. Ответственным за обеспечение надлежащих условий труда на рабочих местах, созданных для
          инвалидов, является отдел кадров.

          2.2. Отдел кадров Организации ежемесячно готовит для предоставления органам службы
          занятости:

          информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной
          реабилитации и содействию занятости инвалидов;

          информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для
          приема на работу инвалидов;

          информацию о локальных актах Организации, содержащих сведения о рабочих местах,
          созданных (выделенных) для трудоустройства инвалидов.

          2.3. Отдел кадров Организации после получения уведомления от центра занятости населения г.
          Москвы об установлении квоты для создания рабочих мест для инвалидов в течение 15 дней
          календарных дней направляет в соответствующий центр необходимые документы для
          заключения соглашения о сохранении (резервировании) рабочих мест для приема на них
          инвалидов.

          2.4. Отдел кадров ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, готовит расчет квоты по
          трудоустройству инвалидов на основании данных о среднесписочной численности сотрудников
          Организации за предшествующий месяц и при необходимости представляетдиректору
          Организации предложения по корректировке числа созданных (выделенных) для инвалидов
          рабочих мест.

          3. Трудоустройство инвалидов в счет квоты

          3.1. На рабочие места, созданные в счет установленной квоты, Организация трудоустраивает
          инвалида независимо от категории заболевания и группы инвалидности при наличии у него
          индивидуальной программы реабилитации и рекомендаций к труду.

          3.2. Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты Организация осуществляет как по
          направлениям центров занятости населения (направление установленного образца с пометкой «в
          счет квоты»), так и самостоятельно.

          3.3. Организация имеет право запрашивать и получать от центров занятости населения и других
          организаций информацию, необходимую при осуществлении мероприятий по квотированию
          рабочих мест для приема на работу инвалидов.

          В целях реализации данного права ответственный специалист отдела кадров Организации
          (службы охраны труда)направляет соответствующие запросы в центры занятости населения
          г. Москвы и иные организации.

          3.4 . Квота считается выполненной, если на все выделенные (зарезервированные) или созданные
          в счет установленной квоты рабочие места инвалиды трудоустроены в соответствии с трудовым
          законодательством.

          3.5. Работники отдела кадров, неправомерно отказавшие инвалиду в приеме на работу в счет
          квоты, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

          Читайте так же:  Хорошавин жена развод