Приказ 155 2007

Выкл. Автор admin

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 23 декабря 2009 г. N 395 «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 23 декабря 2009 г. N 395
«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»

Учитывая результаты практики исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления», в целях совершенствования надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации в федеральных округах по итогам первого полугодия и по итогам года информировать полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах о выявленных нарушениях федерального законодательства, в том числе фактах бездействия региональных органов власти в сфере нормотворчества, и принятых мерах прокурорского реагирования.»;

2) второй и третий абзацы пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Прокурорам субъектов Российской Федерации соответствующие докладные записки (содержащие данные по состоянию на 20 июня и 20 декабря текущего года) по итогам первого полугодия и по итогам года к 10 июля и 10 января представлять в Главное управление и управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах.

Начальникам Главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах координировать действия прокуроров субъектов Российской Федерации в сфере нормотворчества; обобщать результаты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления; по итогам первого полугодия и по итогам года к 20 июля и 20 января текущего года направлять электронной почтой и почтой в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладные записки о результатах проведенной работы и состоянии законности в названной сфере.»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства на основании представленной информации анализировать состояние законности в сфере регионального и муниципального нормотворчества, итоги этой работы один раз в полугодие докладывать первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации.».

2. Настоящий приказ ввести в действие с 01.02.2010.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым его содержание довести до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Уточнен комплекс мер по усилению прокурорского надзора за законностью региональных и муниципальных нормативных правовых актов.

В рамках прокурорского надзора заместители Генерального прокурора в федеральных округах обязаны информировать полномочных представителей Президента РФ о выявленных нарушениях законодательства, в том числе о фактах бездействия региональных органов власти в сфере нормотворчества и принятых мерах прокурорского реагирования. Такие сведения теперь нужно представлять по итогам первого полугодия и года. Изначально — ежеквартально и по итогам года.

С аналогичной периодичностью представляются докладные записки прокурорами регионов в Главное управление и управления Генеральной прокуратуры в федеральных округах, а также в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры.

Первый заместитель Генерального прокурора должен получать итоговую информацию 1 раз в полугодие.

Приказ вводится в действие с 1 февраля 2010 г.

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 23 декабря 2009 г. N 395 «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»

Настоящий приказ вводится в действие с 1 февраля 2010 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 2 октября 2007 г. № 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»

Обобщение информации, характеризующей состояние законности в сфере регионального и местного нормотворчества, свидетельствует о недостатках в организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В результате принятия незаконных нормативных правовых актов, а также правовой неурегулированности значительной части социально значимых общественных отношений нарушаются конституционные права и законные интересы граждан, в том числе социально незащищенных категорий населения.

Не все прокуроры, наделенные конституциями и уставами субъектов Российской Федерации правом законодательной инициативы, используют его, проявляют инициативу в вопросах формирования нормативной базы в развитие федерального законодательства.

Отмечая недопустимость подобного положения, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам Главного управления, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур принять меры по усилению надзора за законностью нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

2. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур под персональную ответственность обеспечить надлежащую организацию надзора в указанной сфере в соответствующих прокуратурах, для чего:

2.1. Обеспечить активное участие прокурорских работников в подготовке нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы граждан: своевременно запрашивать и изучать проекты региональных, муниципальных нормативных правовых актов с составлением заключений, содержащих их правовой анализ, участвовать в работе комитетов, комиссий и рабочих групп представительных и исполнительных органов публичной власти; своевременно направлять в адрес руководителей указанных органов замечания и предложения об устранении выявленных в проектах нормативных правовых актов несоответствий федеральным и региональным законам.

В случаях отклонения замечаний прокуроров на проекты законов субъектов Российской Федерации и нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, противоречащих федеральному законодательству, направлять информацию высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа), главе муниципального образования, возглавляющему местную администрацию, для использования ими права отклонить законы, муниципальные нормативные правовые акты, принятые соответствующими представительными органами власти.

2.2. Организовать изучение нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в течение 30 дней со дня их принятия или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты. Результаты изучения отражать в заключении о соответствии нормативного правового акта Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству. Заключение утверждать прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур.

Безотлагательно реагировать на все факты принятия в регионах конституций, уставов, законов, указов, решений, постановлений и иных нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, путем принесения протестов. В случаях несогласия органов публичной власти с позицией прокурора либо затягивания вопроса приведения нормативного правового акта в соответствие с законом — обращаться с заявлениями в суд.

Добиваться реального исполнения заявленных прокурором требований, контролировать ситуацию до окончательного приведения нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.

2.3. Совершенствовать методику сбора, накопления и обработки сведений о вступивших в противоречие с федеральным законодательством нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

В течение месяца с момента изменения федерального законодательства проводить сверки действующих нормативных правовых актов в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, о чем составлять соответствующие акты о наличии или отсутствии нормативных правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством; использовать на регулярной основе данные федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; обеспечить деловое сотрудничество с территориальными органами Минюста России, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, с главными федеральными инспекторами в субъектах Российской Федерации, контролирующими органами, общественными организациями, средствами массовой информации.

2.4. При обращении в суд с заявлением о признании противоречащего федеральному законодательству регионального либо муниципального нормативного правового акта недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени строго руководствоваться положениями ст. 45, 245-253 ГПК РФ, ст. 52, 191-196 АПК РФ, регулирующими производство по делам, возникающим из публичных правоотношений.

2.5. В случаях, когда органом государственной власти (должностным лицом) субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) муниципального образования в установленные сроки не приняты меры к приведению в соответствие с федеральным законодательством изданного (принятого) им нормативного правового акта, признанного судом противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным законам либо другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, инициировать перед уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации вопрос о возможности применения правовой ответственности на основании положений ст. 9 и 19 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 73 и 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Предварительно во всех указанных случаях должно быть внесено представление руководителю органа по факту неисполнения вступившего в законную силу судебного постановления.

Обеспечить надзор за исполнением решений судов о признании недействующими региональных, муниципальных нормативных правовых актов, противоречащих закону.

2.6. Выявив причины и условия, способствующие нарушениям законодательства в сфере регионального и муниципального нормотворчества, использовать такую форму реагирования, как представление, в котором в обязательном порядке ставить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц аппаратов представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2.7. При необходимости оспаривания незаконных положений региональных конституций и уставов в порядке конституционного судопроизводства проект запроса в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 37, пп. 1, 4 чч. 1 и 2 ст. 38 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» и согласованный с Главным управлением либо управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе, направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Непосредственному обращению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с проектом соответствующего запроса должна предшествовать попытка урегулирования ситуации в ходе последовательного диалога прокуратуры субъекта Российской Федерации с высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и региональным парламентом (опротестование, переписка, рабочие встречи, выступление на заседаниях представительных и исполнительных органов публичной власти и т.п. ).

2.8. В случае длительного непринятия представительным (законодательным) органом субъекта Российской Федерации предусмотренных федеральным законодательством нормативных правовых актов вносить представления об устранении нарушений закона, предложения об изменении, дополнении, отмене нормативных правовых актов на основании ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» либо использовать имеющееся у прокуроров право законодательной инициативы, в первую очередь — в целях урегулирования отношений с участием категорий граждан, являющихся объектами особой социальной защиты государства.

2.9. В целях формирования в установленном Правительством Российской Федерации порядке федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, при наличии соответствующих запросов в течение 7 рабочих дней направлять в территориальные органы Минюста России информацию о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении региональных нормативных правовых актов, уставов муниципальных образований (на основании поступающей от горрайпрокуроров информации).

2.10. При осуществлении надзорных мероприятий не допускать дублирования либо, напротив, разобщенности в работе подразделения прокуратуры субъекта Российской Федерации по надзору за исполнением федерального законодательства и старшего помощника прокурора субъекта Российской Федерации по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации в федеральных округах ежеквартально и по итогам года информировать полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах о выявленных нарушениях федерального законодательства, в том числе фактах бездействия региональных органов власти в сфере нормотворчества, и принятых мерах прокурорского реагирования.

4. Установить, что порядок подготовки докладной записки и перечень подлежащих освещению в ней вопросов определяются методическими рекомендациями, утверждаемыми первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.

Читайте так же:  Заявление о пропуске занятий в школе по состоянию здоровья

Прокурорам субъектов Российской Федерации соответствующие докладные записки ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за истечением квартала, и к 15 января представлять в Главное управление, управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах.

Начальникам Главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах координировать действия прокуроров субъектов Российской Федерации в сфере нормотворчества; обобщать результаты прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления; ежеквартально к 25 числу месяца, следующего за истечением квартала, и к 25 января направлять электронной почтой и почтой в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладные записки о результатах проведенной работы и состоянии законности в названной сфере.

Главной военной прокуратуре, специализированным прокуратурам (на правах прокуратур субъектов Российской Федерации) координировать действия нижестоящих прокуроров, обобщать результаты их деятельности, докладные записки в те же сроки направлять электронной почтой и почтой в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства.

5. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства на основании представленной информации анализировать состояние законности в сфере регионального и муниципального нормотворчества, итоги этой работы ежеквартально докладывать первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации.

6. Считать утратившими силу приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 18.07.1997 N 42 «Об усилении прокурорского надзора за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации», от 23.07.1998 N 47 «О недостатках в организации работы по надзору за законностью правовых актов субъектов Российской Федерации»; указания от 28.04.2000 N 91/7 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации в связи с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 11.04.2000 N 6-П», от 19.06.2000 N 103/7 «О дополнительных мерах по усилению прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 12.10.2000 N 133/7 «Об организации проверок исполнения Федерального закона «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации», от 10.09.2003 N 36/7 «Об организации прокурорского надзора за соответствием федеральному законодательству конституций и уставов субъектов Российской Федерации в связи с принятием постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2003 N 13-П».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить первому заместителю, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым его содержание довести до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
Ю.Я. Чайка

Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 2 октября 2007 г. N 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»

Приказ ФСТ РФ от 05.07.2007 N 155-Э

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2007 г. N 9908

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 5 июля 2007 г. N 155-э

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ГАЗА И СОСТАВА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТАМИ 15.1 — 15.3 ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ГАЗ И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 1021

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007; N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039), в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175, 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 333 «О совершенствовании государственного регулирования цен на газ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2798) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях определения объемов газа и состава конечных потребителей, в отношении которых применяются принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021.

2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 5 июля 2007 г. N 155-э

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ГАЗА И СОСТАВА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПУНКТАМИ 15.1 — 15.3 ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ГАЗ И ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2000 Г. N 1021

1. Положение об особенностях определения объемов газа и состава конечных потребителей, в отношении которых применяются принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 (далее — Положение), разработано во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 333 (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, N 23, ст. 2798).

2. Положение применяется в отношении газа, добываемого ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, в отношении которого осуществляется государственное регулирование цен, кроме газа, реализуемого населению.

3. Принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021 (далее — Основные положения), применяются к объемам поставки газа сверх объемов, зафиксированных в договорах поставки на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам) с учетом предусмотренного договором календарного графика поставки газа.

4. Принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений, применяются к объемам поставки газа для его потребления на газоиспользующем оборудовании, введенном в эксплуатацию вместо ранее использовавшегося, которое обеспечивалось газом, добываемым ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, сверх объемов, зафиксированных в договорах поставки на ранее использовавшееся оборудование на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам).

5. В случае если в 2007 году конечный потребитель не потреблял газ (снизил потребление) в связи с отсутствием деятельности предприятия (организации), снижением объема производства товаров (работ, услуг), выведением газоиспользующего оборудования в капитальный ремонт, на реконструкцию или модернизацию, и это нашло отражение в первоначальном договоре поставки на 2007 год, то принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений, применяются к объемам газа сверх договорных объемов поставки (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам) предыдущего года, в течение которого уменьшения потребления газа в связи с отсутствием деятельности, снижением объемов производства, проведением капитальных ремонтов, реконструкций, модернизаций не производилось. В случае если в течение 2006 — 2007 годов конечный потребитель ежегодно снижал потребление газа в связи с отсутствием деятельности предприятия (организации), снижением объемов производства, проведением капитальных ремонтов, реконструкций, модернизаций газоиспользующего оборудования, то принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений, применяются к объемам газа сверх максимальных годовых договорных объемов поставки (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам) за указанный период.

6. Принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений, применяются к объемам газа сверх суммарных объемов поставки газа, отраженных в договорах, заключаемых в течение 2007 года (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам) с учетом положений пункта 5 настоящего Положения, при условии, что в течение года заключается несколько договоров поставки газа в следующих случаях:

— создание новых конечных потребителей путем реорганизации;

— все газоиспользующее оборудование или его часть передано на праве собственности или ином законном основании другому конечному потребителю;

— новое газоиспользующее оборудование вводится в эксплуатацию взамен ранее использовавшегося.

7. В случае если путем реорганизации создаются новые конечные потребители (право собственности на часть газоиспользующего оборудования передается другому конечному потребителю или оборудование передается на иных законных основаниях), то объемы поставки газа, сверх которых применяются принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений, сумма которых равна объемам поставки газа, отраженным в договорах, заключаемым на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам) с учетом положений пункта 5 настоящего Положения распределяются между конечными потребителями на основании достигнутых между ними договоренностей, либо, в случае отсутствия таковых, пропорционально проектной мощности газоиспользующего оборудования.

8. В случае если в связи с проведением работ по расширению Единой системы газоснабжения поставка газа после 1 июля 2007 года конечному потребителю, ранее обеспечивавшемуся газом, добываемым ОАО «Газпром» и его аффилированными лицами, осуществляется полностью или частично с использованием вновь введенных в эксплуатацию объектов магистрального трубопроводного транспорта, то принципы регулирования, предусмотренные пунктами 15.1 — 15.3 Основных положений, применяются к объемам газа сверх объемов, зафиксированных в договорах поставки на 2007 год (без учета дополнительных объемов газа, предусмотренных дополнительными соглашениями к указанным договорам) с учетом положений пункта 5 настоящего Положения.

Приказ Минюста России от 26.05.2009 № 155 «Изменения в приказ 88 о подготовке нормативных правовых актов»

Документ полезен? m n

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1048 «О внесении изменений в Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 240), от 5 марта 2009 г. N 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1240), от 5 марта 2009 г. N 196 «Об утверждении Методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1241) и от 17 марта 2009 г. N 242 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1443) ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. N 88 «Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2007 г., регистрационный N 9449) изменения согласно приложению.

В Приказе Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. N 88 «Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443) приказываю:»;

в приложении к Приказу «Разъяснения о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»:

сноску * к преамбуле исключить;

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений федерального органа исполнительной власти с учетом их функций и компетенции. При этом определяются должностные лица, ответственные за подготовку указанного проекта, срок его подготовки, а при необходимости — организации, привлекаемые к этой работе.

В подготовке проекта нормативного правового акта участвует юридическая служба федерального органа исполнительной власти.

Для подготовки проектов наиболее важных и сложных нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы.

В процессе работы над проектом нормативного правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.

В целях недопущения включения в проект нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, при подготовке проекта нормативного правового акта используется Методика проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196 .

Для проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее — независимая экспертиза на коррупциогенность), в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 , проекты нормативных правовых актов, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещаются на официальном сайте федерального органа исполнительной власти — разработчика проекта нормативного правового акта — в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в юридическую службу этого федерального органа исполнительной власти.

Читайте так же:  Претензия в альфа банке

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти при размещении указанных проектов в сети Интернет, составляет не менее семи дней.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Нормативный правовой акт может быть издан совместно несколькими федеральными органами исполнительной власти или одним из них по согласованию с другими.

Нормативный правовой акт считается изданным совместно, если он подписан (утвержден) руководителями (лицами, исполняющими обязанности руководителей) нескольких федеральных органов исполнительной власти и иных органов (организаций).

Проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти.

Проект нормативного правового акта, оказывающий влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, подлежит направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

На заключение в Министерство финансов Российской Федерации направляются проекты нормативных правовых актов:

устанавливающие новые расходные обязательства публично-правовых образований;

приводящие к изменению поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приводящие к увеличению (уменьшению) объемов бюджетных ассигнований, необходимых для реализации принятых расходных обязательств.

Указанное заключение готовится в 30-дневный срок с даты поступления проекта нормативного правового акта.

Согласование проекта нормативного правового акта осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с установленной сферой его деятельности в 30-дневный срок с даты поступления.

В случае непредставления федеральным органом исполнительной власти документа, подтверждающего согласование проекта нормативного правового акта, либо замечаний к нему по истечении указанного срока проект нормативного правового акта считается согласованным.

В случае представления федеральным органом исполнительной власти замечаний и возражений, выходящих за пределы установленной сферы деятельности федерального органа исполнительной власти, представившего их, такие замечания и возражения могут не учитываться федеральным органом исполнительной власти, разработавшим проект нормативного правового акта.

Согласование проекта нормативного правового акта оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя федерального органа исполнительной власти или его заместителя, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника нормативного правового акта.

При наличии возражений проект нормативного правового акта визируется с замечаниями, которые оформляются на бланке федерального органа исполнительной власти, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к указанному проекту (его копии).

При наличии разногласий по проекту нормативного правового акта федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий его разработку, должен обеспечить обсуждение указанного проекта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с целью поиска взаимоприемлемого решения. При недостижении согласия федеральные органы исполнительной власти оформляют протоколы согласительных совещаний, которые подписываются соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями, имеющими разногласия.

Проект нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия:

может быть подписан (утвержден) руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти и направлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации;

может быть направлен Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) вместе с протоколами согласительных совещаний для рассмотрения с участием руководителей федеральных органов исполнительной власти, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) принимается соответствующее решение.

Рассмотрение разногласий может проводиться на заседании соответствующего правительственного координационного или совещательного органа.

В случае если в соответствии с указанным решением проект нормативного правового акта требует доработки, такой проект подлежит доработке и согласованию с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Правилами.

В случае если в соответствии с указанным решением проект нормативного правового акта не требует доработки, такой проект не нуждается в повторном согласовании с федеральными органами исполнительной власти, а нормативный правовой акт после подписания (утверждения) направляется на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации с приложением соответствующего решения.

В случае принятия руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти решения о подписании (утверждении) проекта нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, руководитель федерального органа исполнительной власти, замечания которого к проекту нормативного правового акта не были учтены в ходе согласительных совещаний, вправе направить Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения материалы разногласий, проект нормативного правового акта, по которому имеются неурегулированные разногласия, и протоколы согласительных совещаний.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) может дать поручение Министерству юстиции Российской Федерации о приостановке регистрации акта до принятия соответствующего решения.

В случае если после государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации нормативного правового акта, по которому имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных совещаний разногласия, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) рассмотрено обращение в отношении указанных разногласий и принято решение о целесообразности доработки нормативного правового акта с учетом замечаний соответствующего федерального органа исполнительной власти, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) дает руководителю федерального органа исполнительной власти, которым подписан (утвержден) такой нормативный правовой акт, поручение о внесении в соответствии с Правилами изменений в указанный нормативный правовой акт.

Проекты нормативных правовых актов федеральных служб или федеральных агентств, находящихся в ведении федерального министерства и наделенных соответствующими полномочиями, подлежат согласованию с соответствующим федеральным министерством (пункт 5.6 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337).

Проекты нормативных правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, рассматриваются и принимаются органами исполнительной власти с учетом мнения соответствующих профсоюзов (статья 11 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 148; 2002, N 12, ст. 1093, N 30, ст. 3029, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 50, ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 19, ст. 1752; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17).»;

пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Если в соответствии с федеральным законом разработка проекта нормативного правового акта влечет за собой необходимость признания утратившим силу акта Правительства Российской Федерации, одновременно с проектом нормативного правового акта должен быть разработан в установленном порядке проект акта Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу акта Правительства Российской Федерации. В этом случае проект нормативного правового акта должен предусматривать положение о порядке его вступления в силу, согласно которому он вступает в силу с даты вступления в силу акта Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу акта Правительства Российской Федерации»;

дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Государственная регистрация нормативного правового акта включает в себя:

юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации, включая проверку на наличие в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;

присвоение регистрационного номера;

занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.»;

пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, установленном абзацем шестнадцатым пункта 3 Правил, к нормативному правовому акту прилагается решение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.»;

подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) сведения о согласовании нормативного правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, иными органами (организациями), если такое согласование требуется в соответствии с пунктом 3 Правил, а также о том, что расходное обязательство Российской Федерации, возникшее на основании указанного нормативного правового акта, будет исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, и их увеличения не потребуется, либо о наличии заключения Министерства финансов Российской Федерации, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений с приложением копии такого заключения;»;

дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) сведения о проведении независимой экспертизы на коррупциогенность с указанием даты размещения проекта нормативного правового акта на сайте федерального органа исполнительной власти в сети Интернет, даты окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов и приложением копий экспертных заключений.»;

пункт 21 дополнить абзацем первым следующего содержания:

«В регистрации нормативного правового акта может быть отказано, если при проведении юридической экспертизы будет установлено несоответствие этого акта законодательству Российской Федерации или (и) наличие в этом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.»;

пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае непредставления нормативного правового акта на государственную регистрацию в течение месяца либо копии документа об отмене нормативного правового акта Министерство юстиции Российской Федерации принимает решение об отказе в его государственной регистрации.».

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 25 марта 2019 г. N 155 г. Москва «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 мая 2019 г.

Регистрационный N 32183

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2019 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961) (далее — Федеральный закон) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств: картофель (01.11.21)*, морковь столовая (01.12.11.111), свекла столовая (01.12.11.113), лук репчатый (01.12.11.121), томаты (помидоры) (01.12.12.110), огурцы (01.12.12.120), капуста (01.12.13.110), виноград (01.13.1), яблоки (01.13.23.111), рыба живая (05.00.11), рыба свежая или охлажденная (05.00.12), соль глыбовая (14.40.10.120), соль дробленка (14.40.10.130), соль выварочная без добавлений (14.40.10.143), соль молотая (14.40.10.160), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.12.111), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины (15.11.12.121), говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы (15.11.12.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши (15.11.14.110), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: четвертины домашних свиней (15.11.14.121), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: отрубы домашних свиней (15.11.14.131), свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки домашних свиней (15.11.14.141), консервы мясные (мясосодержащие) (15.13.12.410), консервы кусковые (15.13.12.411), консервы рубленые (15.13.12.412), консервы фаршевые (15.13.12.413), консервы паштетные (15.13.12.414), консервы ветчинные (15.13.12.415), консервы эмульгированные (15.13.12.416), печень, икра и молоки рыбы свежие или охлажденные (15.20.11.110), филе рыбное свежее или охлажденное (15.20.11.120), мясо рыбы (включая фарш) свежее или охлажденное прочее (15.20.11.190), печень рыбы мороженая (15.20.12.111), икра рыбы мороженая (15.20.12.112), рыба (кроме сельди) мороженая (15.20.12.120), филе рыбное мороженое (15.20.12.140), мясо морской рыбы мороженое прочее (15.20.12.192), рыба сушеная (15.20.13.240), изделия холодного копчения (без сельди) балычные (15.20.13.270), спинка холодного копчения без головы (балык) (15.20.13.272), балычок соленый (15.20.13.284), балычок вяленый (15.20.13.294), консервы рыбные натуральные (15.20.14.110), консервы лососевые натуральные (15.20.14.111), консервы из скумбрии натуральные (15.20.14.112), консервы из сельди натуральные (15.20.14.113), консервы рыбные натуральные прочие (15.20.14.119), консервы рыбные в томатном соусе (15.20.14.120), консервы из сельди в томатном соусе (15.20.14.121), консервы из скумбрии в томатном соусе (15.20.14.122), консервы из камбалы в томатном соусе (15.20.14.123), консервы из сардины в томатном соусе (15.20.14.124), консервы лососевые в томатном соусе (15.20.14.125), консервы рыбные в томатном соусе прочие (15.20.14.129), пресервы рыбные пряного посола (15.20.14.210), пресервы рыбные пряного посола из сельди (15.20.14.211), пресервы рыбные пряного посола из кильки (15.20.14.212), пресервы рыбные пряного посола из скумбрии (15.20.14.213), пресервы рыбные пряного посола из прочей рыбы (15.20.14.219), пресервы рыбные специального посола (15.20.14.220), пресервы рыбные специального посола из сельди (15.20.14.221), пресервы рыбные специального посола из кильки (15.20.14.222), пресервы рыбные специального посола из скумбрии (15.20.14.223), пресервы рыбные специального посола прочие (15.20.14.229), пресервы из разделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.230), пресервы из разделанной сельди в различных заливках (15.20.14.231), пресервы из разделанной кильки в различных заливках (15.20.14.232), пресервы из разделанной скумбрии в различных заливках (15.20.14.233), пресервы из прочей разделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.239), пресервы из неразделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.240), пресервы из неразделанной кильки в различных заливках (15.20.14.241), пресервы из неразделанной тюльки в различных заливках (15.20.14.242), пресервы из прочей неразделанной рыбы в различных заливках (15.20.14.249), масло подсолнечное пищевое нерафинированное, фасованное в потребительскую тару вместимостью не более 5 л (15.41.12.141), масло подсолнечное пищевое нерафинированное, кроме фасованного в потребительскую тару вместимостью не более 5 л (15.41.12.142) , масло подсолнечное техническое нерафинированное (15.41.12.143) , мука пшеничная высшего сорта (15.61.21.113), мука пшеничная первого сорта (15.61.21.114), мука пшеничная второго сорта (15.61.21.115), мука пшеничная обойная (15.61.21.116), мука пшеничная прочая (15.61.21.129), крахмалы, кроме модифицированных (15.62.22.110), крахмал пшеничный (15.62.22.111), крахмал кукурузный (15.62.22.112), крахмал картофельный (15.62.22.113), крахмал рисовый (15.62.22.114), крахмал маниоковый (15.62.22.115), крахмал сорговый (15.62.22.116), крахмал ячменный (15.62.22.117), крахмал ржаной (15.62.22.118), крахмалы, кроме модифицированных, прочие (15.62.22.119), изделия хлебобулочные недлительного хранения (15.81.11), изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (15.81.12), шоколад и пр
одукты пищевые, содержащие какао (кроме подслащенного какао — порошка), в упакованном виде (15.84.22), кондитерские изделия сахаристые (включая белый шоколад), не содержащие какао (15.84.23), изделия макаронные без начинки, не подвергнутые тепловой обработке или не приготовленные каким-либо другим способом (15.85.11), продукты плодово-ягодные гомогенизированные (15.88.10.140), продукты плодово-ягодные гомогенизированные для детского питания (15.88.10.141), продукты плодово-ягодные гомогенизированные прочие (15.88.10.149), дрожжи (активные и неактивные), прочие микроорганизмы одноклеточные мертвые, порошки пекарные готовые (15.89.13), препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные (24.4), посуда столовая из фарфора (26.21.11.110), блюда из фарфора (26.21.11.111), тарелки из фарфора (26.21.11.112), масленки из фарфора (26.21.11.113), салатники из фарфора (26.21.11.114), селедочницы из фарфора (26.21.11.115), миски из фарфора (26.21.11.116), сервизы столовые из фарфора (26.21.11.117), посуда столовая из фарфора прочая (26.21.11.119), посуда чайная из фарфора (26.21.11.120), чашки чайные из фарфора (26.21.11.121), блюдца чайные из фарфора (26.21.11.122), чашки чайные с блюдцами из фарфора (26.21.11.123), сахарницы из фарфора (26.21.11.124), чайники из фарфора (26.21.11.125), пиалы из фарфора (26.21.11.126), полоскательницы из фарфора (26.21.11.127), сервизы чайные из фарфора (26.21.11.128), посуда чайная из фарфора прочая (26.21.11.129), посуда кофейная из фарфора (26.21.11.130), чашки кофейные из фарфора (26.21.11.131), блюдца кофейные из фарфора (26.21.11.132), чашки кофейные с блюдцами из фарфора (26.21.11.133), кофейники из фарфора (26.21.11.134), сервизы кофейные из фарфора (26.21.11.135), посуда кофейная из фарфора прочая (26.21.11.139), посуда для специй из фарфора (26.21.11.140), горчичницы из фарфора (26.21.11.141), перечницы из фарфора (26.21.11.142), солонки из фарфора (26.21.11.143), судки и приборы из фарфора (26.21.11.144), подливочники из фарфора (26.21.11.145), посуда для специй из фарфора прочая (26.21.11.149), посуда кухонная из фарфора (26.21.11.150), банки из фарфора (26.21.11.151), горшки из фарфора (26.21.11.152), сырницы из фарфора (26.21.11.153), молочники и сливочники из фарфора (26.21.11.154), сметанницы из фарфора (26.21.11.155), посуда кухонная из фарфора прочая (26.21.11.159), графины, кувшины и другие сосуды для воды из фарфора (26.21.11.192), кружки из фарфора (26.21.11.193), посуда столовая из костяного фарфора (26.21.11.310), блюда из костяного фарфора (26.21.11.311), тарелки из костяного фарфора (26.21.11.312), сервизы столовые из костяного фарфора (26.21.11.313), посуда столовая из костяного фарфора прочая (26.21.11.319), посуда чайная из костяного фарфора (26.21.11.320), чашки чайные из костяного фарфора (26.21.11.321), блюдца чайные из костяного фарфора (26.21.11.322), чашки чайные с блюдцами из костяного фарфора (26.21.11.323), сервизы чайные из костяного фарфора (26.21.11.324), посуда чайная из костяного фарфора прочая (26.21.11.329), посуда кофейная из костяного фарфора (26.21.11.330), чашки кофейные из костяного фарфора (26.21.11.331), блюдца кофейные из костяного фарфора (26.21.11.332), чашки кофейные с блюдцами из костяного фарфора (26.21.11.333), кофейники из костяного фарфора (26.21.11.334), сервизы кофейные из костяного фарфора (26.21.11.335), посуда кофейная из костяного фарфора прочая (26.21.11.339), прокат плоский из нержавеющей стали, кроме холоднокатаного, шириной менее 600 мм (27.10.41), прутки горячекатаные, горячетянутые, экструдированные и кованые (кроме катанки) и профили из нержавеющей стали (27.10.43), прокат плоский холоднокатаный с покрытиями из стали (кроме нержавеющей и быстрорежущей) шириной не менее 600 мм (27.10.72), конструкции стальные шпунтовые, конструкции сварные и материал для железнодорожных путей (27.10.92), трубы и профили пустотелые из литейного чугуна (27.21.10), трубы и профили пустотелые стальные (27.22.10), реакторы ядерные атомных электростанций (28.30.21.110), реакторы ядерные промышленные (28.30.21.120), реакторы ядерные транспортные (28.30.21.130), реакторы ядерные судовые (28.30.21.131), реакторы ядерные атомных подводных лодок (28.30.21.132), реакторы ядерные космических аппаратов (28.30.21.133), реакторы ядерные транспортные прочие (28.30.21.139), оборудование основное и системы ядерных реакторов (28.30.22.110), корпус реактора (28.30.22.111), крышка корпуса реактора (верхний блок) с деталями уплотнения (28.30.22.112), устройства внутрикорпусные ядерных реакторов (28.30.22.113), оборудование тепловой защиты ядерных реакторов (28.30.22.114), системы и оборудование активной зоны ядерных реакторов (28.30.22.115), устройства регулирования и охлаждения ядерных реакторов (28.30.22.116), системы управления и защиты ядерных реакторов (28.30.22.117), оборудование специальное транспортно-технологическое (28.30.22.118), оборудование основное и системы ядерных реакторов прочие (28.30.22.119), оборудование теплообменное ядерных реакторов (28.30.22.
120), парогенераторы стационарных установок (28.30.22.121), парогенераторы, системы трубные и узлы парогенераторов транспортных установок (28.30.22.122), испарители и пароперегреватели парогенераторов (28.30.22.123), аппараты теплообменные стационарных установок (28.30.22.124), аппараты теплообменные транспортных установок (28.30.22.125), аппараты теплообменные ядерных энергетических установок космических аппаратов (28.30.22.126), нагреватели ядерных реакторов (28.30.22.127), конденсаторы ядерных реакторов (28.30.22.128), аппараты теплообменные и оборудование ядерных реакторов прочие (28.30.22.129), оборудование эксплуатационное для ядерных реакторов (28.30.22.140), трубопроводы специальные и арматура ядерных реакторов (28.30.22.141), элементы поглощающие ядерных реакторов (28.30.22.142), оборудование биологической защиты (28.30.22.143), оборудование для обслуживания ядерных реакторов (28.30.22.144), оборудование специальное подъемно-транспортное (28.30.22.145), оборудование вспомогательное ядерных реакторов (28.30.22.146), системы и устройства обращения с отработанным ядерным топливом и радиоактивными отходами (28.30.22.147), системы и устройства обращения с ядерным топливом и активированными элементами (28.30.22.148), оборудование эксплуатационное для ядерных реакторов прочее (28.30.22.149), оборудование для испытаний и монтажа ядерных реакторов (28.30.22.150), оборудование и оснастка для монтажа и обслуживания ядерных реакторов (28.30.22.151), гидроамортизаторы, виброгасители для монтажа оборудования ядерных реакторов (28.30.22.152), комплекты монтажных частей для сборки оборудования и конструкций ядерных реакторов (28.30.22.153), детали закладные для крепления частей ядерных реакторов (28.30.22.154), оборудование для испытаний систем и конструкций ядерных реакторов (28.30.22.155), оборудование и оснастка для испытаний трубопроводов и теплообменного оборудования ядерных реакторов (28.30.22.156), металлоконструкции специальные для монтажа и испытаний реакторных установок (28.30.22.158), элементы крепления оборудования ядерных реакторов специальные прочие (28.30.22.159), части ядерных реакторов прочие (28.30.22.190), краны мостовые электрические общего назначения (29.22.14.210), краны мостовые электрические специальные (29.22.14.220), аппараты для дистилляции или ректификации для химической, нефтегазоперерабатывающей промышленности (29.24.11.530), аппараты колонные тарельчатые (29.24.11.531), аппараты колонные насадочные (29.24.11.532), аппараты колонные полые (29.24.11.533), аппараты колонные роторные (29.24.11.534), оборудование для фильтрования или очистки жидкостей (фильтры жидкостные прочие), кроме оборудования для фильтрования или очистки воды и напитков, для химической и нефтяной промышленности (29.24.12.720), прессы гибочно-штамповочные горизонтальные (29.42.33.340), машины трубогибочные (29.42.33.350), ножницы для обработки металла листовые с наклонным ножом (гильотинные) (29.42.33.510), ножницы и пресс-ножницы комбинированные (29.42.33.720), прессы гидравлические ковочные с верхним расположением рабочих цилиндров (29.42.34.221), машины непрерывного литья стали вертикальные (29.51.11.331), машины непрерывного литья стали радиальные (29.51.11.332), машины непрерывного литья стали криволинейные (29.51.11.333), валки прокатные стальные (для металлопрокатных станов) (29.51.12.510), валки стальные станов холодной прокатки (29.51.12.511), валки стальные станов горячей прокатки (29.51.12.512), экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 4 куб.м и более (29.52.26.180), экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью от 4 до 15 куб.м (29.52.26.181), экскаваторы одноковшовые самоходные с ковшом вместимостью 15 куб.м и более (29.52.26.182), грохоты с проволочными ситами или перфорированными решетами (29.52.40.312), грохоты первичные (29.52.40.313), дробилки с вертикальным конусом (29.52.40.321), дробилки щековые разных типов (29.52.40.322), дробилки барабанные (29.52.40.323), дробилки или мельницы валковые (29.52.40.324), мельницы шаровые или стержневые (29.52.40.326), изделия медицинские, включая хирургическое оборудование, ортопедические приспособления (33.10).

Читайте так же:  Заместитель прокурора города волгограда

2. Товары, происходящие из Республики Беларусь и Республики Казахстан, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3-7 настоящего приказа.

3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4-7 настоящего приказа.

4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 — 5 статьи 15 Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе.

5. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении.

6. В случае если несколькими участниками конкурса, участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником конкурса, участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции.

В случае если среди участников конкурса, участников запроса предложений, предложивших лучшие условия исполнения контракта, право на предоставление преференции имеют несколько участников, предложивших одинаковые условия . исполнения контракта, контракт заключается с участником, заявка на участие в конкурсе, окончательное предложение которого поступили ранее других заявок, окончательных предложений.

7. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

8. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3-7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

б) конкурс, аукцион, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1-3 статьи 71, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;

в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50 %) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

д) в рамках одного конкурса (лота) или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет менее половины (менее 50 %) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

9. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:

требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;

требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

10. В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

11. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров российского (белорусского и (или) казахстанского) и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

12. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены контракта такого участника аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего приказа.

13. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров**.

14. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и действует до 31 декабря 2019 года.

Министр А. Улюкаев

* Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007.

** Пункт 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза (Собрание законодательства, 2010, N 50, ст. 6615).