Образец заявления на первую квалификационную категорию учителя математики

Выкл. Автор admin

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

В аттестационную комиссию управления образования и науки

Митиной Татьяны Николаевны

(фамилия, имя, отчество)

(дата, год рождения)

МБОУ СОШ № 3 г.Усмани Липецкой области

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель .

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель , срок ее действия до 07.03.17 .

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

На высоком уровне владею содержанием, методами и приемами преподавания математики , хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методике преподаваемого предмета.

В своей работе осуществляю дифференцированный личностно — ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности.

Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения. Такие как деятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения. Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС. Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. С целью снижения информационной нагрузки использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для снятия эмоционального напряжения организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.

Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

На своих уроках я использую современные цифровые инструменты, создаю коммуникационную среду, что является наиболее естественным способом формирования УУД.

Использую метапредметные технологии в преподавании математики, что дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании мною особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под моим руководством найти решение задачи.

Планирую уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирая УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.

Систематически осуществляю мониторинг качества учебного процесса, личных достижений учащихся. Это позволяет отслеживать результативность обучения каждого учащегося, его затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.

Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.

Присутствует желание участвовать в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянное стремление к новому, желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег. Поэтому регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом.

Есть организаторские способности – умение четко, без потерь времени подготовить и провести урок, любое занятие, классный час, вечер отдыха, родительское собрание и т.п.

Легко вступаю в контакты с другими людьми, оптимист, обладаю чувством юмора, что помогает активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха, предупредить или безболезненно ликвидировать сложный конфликт, снять напряжение.

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности

Целенаправленное и систематическое использование современных технологий и методик, позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности:

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Это заявление и приложение к нему были составлены мной для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель» во втором квартале 2017-го года.

Просмотр содержимого документа
«Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»»

Министерства образования и науки

Переваловой Асии Нуртиновны

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

должность, наименование образовательной организации

Каменского района Алтайского края

муниципальный район, городской округ

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время не имею квалификационную категорию.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования, выявляю у обучающихся уровень развития способностей; совершенствую методы обучения и воспитания.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: среднее специальное, 1992 год, Каменское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов»_________________________

стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет,

в данной должности 5 лет; в данном учреждении 24 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею

Сведения о повышении квалификации:

1) КГБУ ДПО АКИПКРО — курсы повышения квалификации по теме «Современные модели и формы реализации участия общественности в управлении образованием в образовательных учреждениях-лидерах Алтайского края» в объёме 108 часов, 2019год.

2) КГБУ ДПО АКИПКРО — курсы профессиональной переподготовки по программе «Основы теории и методики преподавания биологии в школе» в объёме 264 часов, 2019 год___________________________________________.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).

«14» марта 2017 г. Подпись _______________________

Тел. дом. 89635066402, служ. 83858478576

наименование образовательной организации

Каменский район, Алтайский край____

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Читайте так же:  Лицензия цб рф 3279

Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности. Цель моей профессиональной деятельности — средствами своего предмета научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, делать открытия, самостоятельно добывать знания.

Главными задачами педагогической деятельности считаю: формирование у учащихся потребности в получении знаний, создание необходимых условий для успешного освоения школьной программы, самостоятельного приобретения знаний и применения их на практике. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал.

В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей обучающихся, их познавательных интересов. Моя задача — обеспечить развитие каждого ребенка, предоставив ему право выбора своего образовательного уровня, способа деятельности, объема заданий (не ниже обязательного минимума содержания образования). Результатом учёта образовательных потребностей учащихся, считаю: овладение всеми учащимися знаниями на уровне федеральных государственных стандартов.

Большое внимание уделяю формированию у обучающихся практических умений и навыков. Создаю условия для развития у учащихся умений ставить цель, прогнозировать и планировать свою деятельность, умения работать в рамках ограниченного времени. Применяю исследовательские методы в практической деятельности на уроках. В ходе выполнения заданий исследовательского характера, обучаю школьников систематизировать и анализировать информацию, обобщать факты, явления, делать выводы, что позволяет организовать действие учащихся поискового характера, ведущих к открытию ими неизвестных фактов и включению их в самостоятельную, творческую деятельность. При подготовке к урокам биологии учащиеся используют дополнительные источники знаний (энциклопедии, словари, Интернет- ресурсы), пишут мини-сообщения, оформляют мини-презентации.

Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления.

Рабочая программа составлена мною с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности, межпредметных связей. Включаю в программу информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к уроку использую готовые цифровые образовательные ресурсы, обучающие программы, тесты, создаю свои тематические презентации согласно требованиям ФГОС ООО.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, наличие призёров школьных и муниципальных олимпиад по биологии. Мои учащиеся ежегодно активно принимают участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников и занимают призовые места.

2019-2019-й учебный год — ученик 7 класса Шабанов Максим занял 2-е место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019-го года;

2019-2017-й учебный год — ученик 8 класса Шабанов Максим и ученик 9-го класса Морозов Константин стали призёрами в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019-го года.

В 2019-2019-м году 8 учащихся под моим руководством приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде по биологии «Школьные дни. Осеннняя сессия».

Применение современных образовательных технологий позволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся. Эффективность использования данных технологий на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года:

Аттестация учителя математики на высшую категорию. Заявление.
материал по теме

Данный материал представляет заявление учителя математики на высшую категорию. Пригодится всем для аттестации.

Вложение Размер
zayavlenie.docx 22.81 КБ

Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию министерства образования и науки

Князькиной Татьяны Викторовны

учителя математики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 143»

Советского района города Красноярска

Прошу аттестовать меня в 2019 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории и срок её действия — высшая, приказ № от г.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Основная цель моей педагогической деятельности заключается в формировании ключевых компетентностей (информационной, коммуникативной, самоорганизационой) учащихся и достижении высоких предметных и личностных результатов по математике.

В межаттестационный период моя деятельность была направлена на достижение цели через реализацию проектной и исследовательской деятельности учащихся и организацию индивидуально ориентированных учебных занятий на уроках математики, на факультативных и внеклассных занятиях.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

  • Обладаю предметной, методической и психолого-педагогической компетентностями. На высоком уровне владею учебным материалом, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методологии преподаваемого предмета. Использую в содержании урочной и внеурочной деятельности продуктивный опыт. Умею перспективно планировать уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирать УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся.
  • Строю учебный процесс, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
  • Применяю исследовательскую деятельность при организации учебных занятий, для реализации компетентностного подхода и развития познавательной активности учащихся. В результате обучающиеся развивают у себя исследовательские умения: умения формулировки проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения анализа, построения гипотез, обобщения, развивают системное мышление.
  • Привлекаю школьников к участию в проектах, исследованиях, защита которых осуществлялась на уроках, школьной и районной научно-практической конференции, а также на публикацию научных работ на образовательных сайтах.
  • Инициирую обучающихся к участию в олимпиадах, дистанционных конкурсах, во всероссийских олимпиадах.
  • С целью углубления знаний и развития творческих способностей учащихся, привития интереса к предмету провожу индивидуальные консультации для учащихся. Веду индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения в освоении учебной программы и имеющими высокую учебную мотивацию. Работу строю по принципу доступности, занимательности, равного права как сильных, так и слабых учащихся.
  • На уроках эффективно использую здоровьесберегающие технологии. С целью снижения информационной нагрузки, тревожности использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для поддержания психологического климата, снятия эмоционального напряжения применяю работу в группах, работу в парах сменного состав, организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
  • Активно использую и пропагандирую в творческой группе, где я являюсь руководителем, интерактивные методы обучения, такие как проектная деятельность, мозговой штурм, групповая дискуссия, «мозаика» и другие, что позволяет создавать на уроках атмосферу доверия и взаимопонимания, снижает риск школьных стрессов.
  • Понимаю значимость внеклассной работы. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по предмету, в том числе с использованием ИКТ. Знаю потенциал возможностей внеурочной работы с учетом принципов преемственности и перспективы. Могу организовать и провести любые внеклассные мероприятия. Занимаю активную позицию в деятельности школьного интеллектуального клуба «МиФ», который объединяет учащихся математических классов. Являюсь автором сценариев и режиссёром традиционных событий в клубе: Праздника посвящения пятиклассников в члены клуба, Праздника Последнего звонка, Праздника юмора и шуток, «Минута славы», Математического квеста, различных флэшмобов. В 2019 году создала электронное портфолио клуба, где собрана вся информация за 10 лет его существования.
  • Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Цель моей воспитательной работы — создание условий для развития базовых ценностей личности (психологического, физического и нравственного здоровья, индивидуальных способностей), формирование толерантного отношения к миру, общечеловеческим ценностям.
    • Являюсь классным руководителем 9-го класса. Мною разработана программа воспитательной работы с учащимися и родителями. Данная программа позволила добиться положительных результатов. Воспитательную работу с учащимися веду по направлениям : учение; ценности; здоровье; образ жизни; самопознание; сотрудничество с родителями. Мои воспитанники коммуника бельны, толерантны, инициативны, креативны. Все учащихся моего класса включены в социально- значимые проекты: «Помоги пойти учиться», «День Добра», «Кормушка», «Роев ручей», «Благотворительная ярмарка», «Зеленый кошелек».
    • Более 70% учащихся занимаются в кружках и спортивных секциях.
    • 100% учащихся являются участниками и победителями школьных конкурсов и соревнований, примерно половина моих воспитанников принимает активное участие в школьных, муниципальных, всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах, таких как «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Олимпус», «Британский бульдог»
    • В школьном конкурсе «Самый активный и творческий класс» мои воспитанники не раз занимали призовые места.
    • Распространяю свой педагогический опыт через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы и работе профессиональных сообществ района, в городских и районных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, города и края.
    • Имею 66 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на образовательных сайтах, где много положительных отзывов и слов благодарности учителей России и зарубежья за мои разработки.
    • Создала свой персональный сайт: http://nsportal.ru/ladytvk1958 .
    • Умею сотрудничать и работать в группе, принимать решения, улаживать разногласия и конфликты, договариваться, нести ответственность, организовать свою работу. Обладаю организаторскими способностями, качествами лидера. Могу принимать решения, брать на себя ответственность, способна работать в команде.
    • Как педагог я занимаю активную жизненную гражданскую позицию, принимая участие в общественной жизни школы. Много лет являюсь членом профсоюзного комитета школы, в течение 3 лет входила в Управляющий совет школы № 143.
    • Регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. В 2010 году прошла краткосрочное обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Экспертиза ЕГЭ», в 2011 году там же прошла курсовую подготовку (88ч.) по теме: «Подготовка школьников к олимпиадам по математике» (удостоверение № 2274)
    • Образование: высшее, 1980г., Красноярский государственный педагогический институт, специальность — математика.
    • Стаж педагогической работы 33 года,
    • Стаж работы в данном учреждении 13 лет,
    • За активную педагогическую деятельность имею поощрения: почётные грамоты администрации школы, Управления образования администрации Советского района, города Красноярска, почётную грамоту министерства образования и науки Российской Федерации (приказ от 20.01.2008 года №126/к-н).
    • Являюсь Ветераном труда.

    «11» марта 2019 года

    Подпись________________ Телефон служ.220-47-83

    Директор МБОУ СОШ

    № 143 Советского района города Красноярска

    «11» марта 2019г. ___________________/ С.А Савенко./

    Пример заявления для аттестации

    В Главную аттестационную комиссию

    Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

    Есауленко Натальи Рашидовны

    учителя МОУ СОШ № 7

    Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2019 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

    В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

    Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

    Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

    1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

    2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

    3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

    4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

    Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

    — качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

    — имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2019 год.

    Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2019 году – 89 баллов из 100 возможных.

    Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

    С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

    Учащиеся класса имеют следующие достижения:

    — грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

    — III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

    — Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

    — Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

    Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

    Активно представляю свой опыт работы:

    — провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

    — в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

    — участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

    — участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

    и приемы воспитания» -2019 год

    Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

    в данной должности 6 лет;

    в данном учреждении 6 лет.

    Сведения о повышении квалификации

    — Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

    — Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

    — Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

    — Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

    Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

    «__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

    ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

    Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

    Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

    Копии наградных документов.

    Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

    Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

    Список печатных трудов.

    Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

    Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

    Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

    Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

    Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

    Программы, по которым работаете.

    Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

    Документы для педагогических работников:

    Копия диплома об образовании.

    Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

    Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

    В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

    Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

    В аттестационную комиссию Главного

    управления образования и молодёжной

    политики Алтайского края

    Тимоляновой Ольги Викторовны

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

    (должность, наименование образовательной организации)

    с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

    (муниципальный район, городской округ)

    Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2019года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

    Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

    Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

    Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

    стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

    в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

    Имею следующие награды: 2010 год — Благодарственное письмо главы Администрации Топчихинского района.

    Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

    «___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

    Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

    Приложение к заявлению

    ___ МБОУ ТСШ №2__________________

    (наименование образовательной организации)

    _ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    В системе работаю с одаренными детьми.

    Районная олимпиада по математике

    Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

    Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

    3-е место в районе

    Районная конференция математиков

    Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

    Международный конкурс – игра по математике «Слон»

    2-е место в районе

    Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

    Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

    Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

    Олимпиада «Знатоки математики»

    Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

    В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

    Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

    Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

    Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

    Название конкурса, семинара

    Краевой конкурс «ИКТО — 2011»

    Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

    Районный конкурс «ИКТО — 2019»

    Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

    Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

    Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

    Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2019»

    Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

    III Всероссийский конкурс для учителей на лучшую предметную Интернет — викторину «Моё образование»

    Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

    Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

    Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

    Заседание районного методического объединения учителей математики

    Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

    Участвую в работе школьного методического объединения.

    В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «__» __________ 201_г.

    1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

    Читайте так же:  Плачу алименты бывшая жена не работает